Спецификация аккумуляторной батареи Discovery 3
Общая спецификация
| Наименование | Спецификация | № детали Land Rover |
| Аккумуляторная батарея - бензиновые двигатели 4,0 и 4,4 л: | ||
|
|
YGD500030 |
| Аккумуляторная батарея - дизельный двигатель 2,7 л: | ||
|
|
YGD500040 |
Спецификации моментов затяжки
| Наименование | Nm | lb-ft |
| Болты прижимной планки аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
| Гайки клемм аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
| Гайки лотка аккумуляторной батареи | 12 | 9 |
| Гайки лотка дополнительной аккумуляторной батареи | 12 | 9 |
Аккумуляторная батарея
| Позиция | Спецификации |
| Все модели с бензиновыми двигателями: | |
| Тип | Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея |
| Емкость | 690 А - 75 А/ч |
| Резервная мощность | 150 мин при 25 А |
| Модели с дизельными двигателями: | |
| Тип | Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея |
| Емкость | 825 А - 90 А/ч |
| Резервная мощность | 190 мин при 25 А |
Отсоединение/подсоединение аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру.
| Статус автомобиля | Аккумуляторная батарея заряжена | Аккумуляторная батарея разряжена |
| Процедура | Процедура | |
| Работа двигателя | 1 | |
| Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация | 2 | 3 |
| Автомобиль незаперт | 4 | 5 |
Процедура 1
| Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
| 1. По возможности включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
| 2. Выключите зажигание | 2. Подсоедините провода аккумуляторной батареи -заканчивая проводом "МАССЫ" |
| 3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
| 4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
| 5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" |
Процедура 2
| Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
| 1. Отоприте автомобиль и отключите охранную сигнализацию кнопкой блокировки | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
| 2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 2.Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
| 3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
| 4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
| 5. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею - Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE
Процедура 3
| Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
| 1. Отоприте ключом левую переднюю дверь автомобиля | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
| 2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
| 3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
| 4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
| 5. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. - Отсоедините аккумуляторную батарею - Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею - Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи - Шаг 3 позволяет отключить охранную сигнализацию.
Процедура 4
| Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
| 1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
| 2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
| 3. Откройте капот | 3. Включите зажигание |
| 4. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
Процедура 5
| Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
| 1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
| 2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
| 3. Откройте капот | 3. Включите зажигание |
| 4. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините аккумуляторную батарею - Если пульт дистанционного управления (RCM) не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом.
(Экстренный) пуск автомобиля при помощи проводов и донорного автомобиля
| Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности |
| 1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
| 2. Подсоедините другой конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к надежному источнику "массы", например, к некрашенной металлической поверхности или опоре двигателя на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумуляторной батареи или топливопроводов НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
| 3.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареиДОНОРНОГО автомобиля |
| 4.Подсоедините другой конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
| 5. Заведите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу |
| 6. Заведите двигатель НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
| 7. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут, затем заглушите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля |
| 8. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
| 9. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
| 10. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от "массы" РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
| 11. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.
ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиля находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что между донорным автомобилем и незаводящимся автомобилем отсутствует какой-либо контакт, кроме как через провода.
(Экстренный) пуск автомобиля при помощи дополнительной аккумуляторной батареи/пускового устройства
| Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности |
| 1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи автомобиля |
| 2.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи |
| 3. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу |
| 4. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи автомобиля |
| 5. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи автомобиля |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.
ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиял находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
Как правильно \
Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!
Замена аккумулятора на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г
Замена генератора Discovery 3. Последствия самостоятельной замены аккумулятора Rover City
Как активировать канадский режим Land Rover / Range Rover?
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА / LAND ROVER DISCOVERY 3 2.5d
