Заливной патрубок в сборе 4.4L Discovery 3

Заливная горловина топливного бака - ROW

Заливной патрубок в сборе 4.4L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Крышка заливной горловины
2 - Кронштейн
3 - Винт M6
4 - Шнур крышки заливной горловины
5 - Шланг сапуна угольного адсорбера
6 - Шланг вентиляции угольного адсорбера в атмосферу
7 - Угольный адсорбер (ROW)
8 - Трубка сапуна заднего дифференциала
9 - Трубка сапуна топливного бака
10 - Хомут заливного шланга
11 - Заливной патрубок
12 - Винт M8
13 - Нижний кронштейн крепления к кронштейну EPB


Заливная горловина топливного бака - для стран Северной Америки

Заливной патрубок в сборе 4.4L Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Крышка заливной горловины
2 - Фильтр насоса DMTL
3 - Винт M6
4 - Кронштейн
5 - Шнур крышки заливной горловины
6 - Шланг сапуна угольного адсорбера
7 - Шланг вентиляции от насоса DMTL к фильтру
8 - Насос DMTL
9 - Угольный адсорбер (для стран Северной Америки)
10 - Трубка сапуна заднего дифференциала
11 - Трубка сапуна топливного бака
12 - Хомут заливного шланга
13 - Заливной патрубок
14 - Винт M8
15 - Нижний кронштейн крепления к кронштейну EPB



Заливная горловина расположена в задней части кузова над правым задним колесом. Горловина закрыта пластмассовой крышкой, которая запирается электрическим замком при запирании автомобиля. Крышка заливной горловины представляет собой стандартную винтовую пробку, которая крепится к автомобилю посредством шнура.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для стран Северной Америки пластмассовая крышка заливной горловины топливного бака не запирается.

Заливная горловина изготовлена из нержавеющей стали. Заливная горловина крепится двумя кронштейнами к кузову автомобиля и к кронштейну стояночного тормоза с электроприводом.

В задней части заливной горловины имеются следующие соединения: трубка сапуна топливного бака, идущая от фланца топливного бака, заливной патрубок с топливным баком и трубка сапуна угольного адсорбера.

Трубка сапуна топливного бака имеет быстроразъемный штуцер, с помощью которого трубка сапуна соединяется с фланцем топливного бака.

Заливной патрубок расположен в коротком гибком шланге, прикрепленном к топливному баку с помощью червячных хомутов. Трубка сапуна адсорбера проложена вдоль заливного патрубка и соединена с адсорбером при помощи быстроразъемного штуцера.

Четвертый трубопровод также проложен вдоль заливного патрубка и обеспечивает воздушную вентиляцию угольного адсорбера. На всех автомобилях с бензиновыми двигателями, кроме автомобилей для стран Северной Америки, трубопровод соединен с вентиляционным отверстием на угольном адсорбере при помощи быстроразъемного штуцера и с противомоскитной сеткой на заливной горловине топливного бака. На автомобилях для стран Северной Америки, оснащенных насосом DMTL, трубопровод соединен с вентиляционным отверстием насоса и с фильтром, установленным на заливной горловине.

К заливному патрубку сбоку прикреплен еще один трубопровод меньшего размера, не имеющий отношения к топливной системе. Данный трубопровод соединен с задним дифференциалом и обеспечивает вентиляцию картера дифференциала. Трубопровод заканчивается возле заливной горловины топливного бака.

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений Забытый Архив LR-WEST

Неисправность \

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST

Особенности передней подвески Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4. основные отличия.