Заливной патрубок в сборе 4.4L Discovery 3
- ‹‹‹ Заливной патрубок топливного бака 4.0L Discovery 3
- Заливной патрубок топливного бака Freelander 2 ›››
Заливная горловина топливного бака - ROW
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Крышка заливной горловины |
2 | - | Кронштейн |
3 | - | Винт M6 |
4 | - | Шнур крышки заливной горловины |
5 | - | Шланг сапуна угольного адсорбера |
6 | - | Шланг вентиляции угольного адсорбера в атмосферу |
7 | - | Угольный адсорбер (ROW) |
8 | - | Трубка сапуна заднего дифференциала |
9 | - | Трубка сапуна топливного бака |
10 | - | Хомут заливного шланга |
11 | - | Заливной патрубок |
12 | - | Винт M8 |
13 | - | Нижний кронштейн крепления к кронштейну EPB |
Заливная горловина топливного бака - для стран Северной Америки
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Крышка заливной горловины |
2 | - | Фильтр насоса DMTL |
3 | - | Винт M6 |
4 | - | Кронштейн |
5 | - | Шнур крышки заливной горловины |
6 | - | Шланг сапуна угольного адсорбера |
7 | - | Шланг вентиляции от насоса DMTL к фильтру |
8 | - | Насос DMTL |
9 | - | Угольный адсорбер (для стран Северной Америки) |
10 | - | Трубка сапуна заднего дифференциала |
11 | - | Трубка сапуна топливного бака |
12 | - | Хомут заливного шланга |
13 | - | Заливной патрубок |
14 | - | Винт M8 |
15 | - | Нижний кронштейн крепления к кронштейну EPB |
Заливная горловина расположена в задней части кузова над правым задним колесом. Горловина закрыта пластмассовой крышкой, которая запирается электрическим замком при запирании автомобиля. Крышка заливной горловины представляет собой стандартную винтовую пробку, которая крепится к автомобилю посредством шнура.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для стран Северной Америки пластмассовая крышка заливной горловины топливного бака не запирается.
Заливная горловина изготовлена из нержавеющей стали. Заливная горловина крепится двумя кронштейнами к кузову автомобиля и к кронштейну стояночного тормоза с электроприводом.
В задней части заливной горловины имеются следующие соединения: трубка сапуна топливного бака, идущая от фланца топливного бака, заливной патрубок с топливным баком и трубка сапуна угольного адсорбера.
Трубка сапуна топливного бака имеет быстроразъемный штуцер, с помощью которого трубка сапуна соединяется с фланцем топливного бака.
Заливной патрубок расположен в коротком гибком шланге, прикрепленном к топливному баку с помощью червячных хомутов. Трубка сапуна адсорбера проложена вдоль заливного патрубка и соединена с адсорбером при помощи быстроразъемного штуцера.
Четвертый трубопровод также проложен вдоль заливного патрубка и обеспечивает воздушную вентиляцию угольного адсорбера. На всех автомобилях с бензиновыми двигателями, кроме автомобилей для стран Северной Америки, трубопровод соединен с вентиляционным отверстием на угольном адсорбере при помощи быстроразъемного штуцера и с противомоскитной сеткой на заливной горловине топливного бака. На автомобилях для стран Северной Америки, оснащенных насосом DMTL, трубопровод соединен с вентиляционным отверстием насоса и с фильтром, установленным на заливной горловине.
К заливному патрубку сбоку прикреплен еще один трубопровод меньшего размера, не имеющий отношения к топливной системе. Данный трубопровод соединен с задним дифференциалом и обеспечивает вентиляцию картера дифференциала. Трубопровод заканчивается возле заливной горловины топливного бака.
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений Забытый Архив LR-WEST
Неисправность \
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST
Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST
Особенности передней подвески Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4. основные отличия.