Автоматическая система стоп/старт Freelander 2
- ‹‹‹ Автоматическая коробка передач TD V6 Range Rover 3
- Автомобиль на станции техобслуживания Freelander 2 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Модуль контроля качества напряжения |
2 | - | Модуль системы мониторинга АКБ |
3 | - | Аккумуляторная батарея AGM (с абсорбирующими перегородками из стеклянного микроволокна) |
4 | - | Датчик нейтральной передачи |
5 | - | Стартер |
6 | - | Вспомогательный насос охлаждающей жидкости |
7 | - | Линейный датчик сцепления |
8 | - | Датчик вакуума усилителя тормозов |
9 | - | Выключатель остановки/запуска |
В TD4_e реализована первая среди автомобилей Land Rover интеллектуальная система "Стоп/Старт". Система автоматически выключает и перезапускает двигатель автомобиля при наличии определенных условий. Это сокращает время работы двигателя на холостом ходу, снижая расход топлива и уменьшая уровень выбросов. Это очень удобно для автомобилей, проводящих много времени в условиях затрудненного движения, например:
- ожидание на светофоре
- частые остановки в пробках
Преимущества этой технологии по сравнению с прежним автомобилем с двигателем TD4 без системы "Стоп/Старт", основанные на официальном определении "Европейского ездового цикла", следующие:
- Уровень выбросов CO2 снижен почти на 8 процентов по сравнению со стандартным ездовым циклом EU4, это соответствует снижению на 15 г/км.
- Расход топлива снизился на 3,8 мили/галлон или на 0,6 л на каждые 62 мили / 100 км.
ПРИМЕЧАНИЕ: Расход топлива и снижение уровня выбросов варьируются в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
Система "Стоп/Старт" входит в стандартную комплектацию автомобилей с механической КПП. Она автоматически активируется при каждом включении зажигания. Однако водитель может деактивировать систему, нажав кнопку "Eco" на панели управления.
Выключатель "Eco" системы "Стоп/Старт":
ПРИМЕЧАНИЕ: Помимо автоматической системы "Стоп/Старт" кнопка "Eco" также управляет системой индикатора переключения передач.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
Включение светодиода в кнопке "Eco" свидетельствует о правильной работе системы "Стоп/Старт". Светодиод гаснет в следующих случаях:
- Водитель выключает систему "Стоп/Старт".
- Работает система HDC (управление движением на спуске) или TR (Terrain Response).
- Система неисправна; для получения дополнительной информации обратитесь к разделу "Неисправность системы" ниже.
В ECM (модуль управления двигателем) добавлено новое программное обеспечение, которое управляет работой автоматической системы "Стоп/Старт", поскольку помимо собственных компонентов автоматическая система "Стоп/Старт" связана со многими другими системами автомобиля. Сложная технология соединяет эти системы и обеспечивает наличие всех необходимых условий, контролируя, в числе прочих, следующие параметры:
- положение педали сцепления
- положение селектора коробки передач
- скорость движения состояние важнейших систем автомобиля
- условия окружающей среды
Если соблюдены все необходимые условия, система "Стоп/Старт" автоматически выключает двигатель в следующих случаях:
- автомобиль неподвижен
- включена нейтраль
- педаль сцепления полностью выжата
О выключении двигателя сигнализирует подсветка значка "Eco" на панели приборов. Другие предупреждения, обычно связанные с выключением двигателя (например, индикаторы зажигания и низкого давления масла) блокируются, поэтому при выключении двигателя в режиме "Стоп/Старт" они не включаются.
Индикатор "Eco" системы "Стоп/Старт":
Двигатель будет автоматически перезапущен при отпускании педали сцепления перед включением передачи. В этот момент значок "Eco" на панели приборов погаснет. Если необходимые для работы системы условия не прошли проверку ECM, система "Стоп/Старт" не будет работать как ожидается, например:
- Блокировка системы: двигатель продолжит работать даже если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача и педаль сцепления полностью выжата.
- Обход системы: двигатель выключен системой "Стоп/Старт", однако условия изменились, и это приведет к более раннему автоматическому перезапуску двигателя.
Такое вмешательство предотвращает негативное влияние системы "Стоп/Старт" на следующее:
- безопасность автомобиля и пассажиров
- запросы водителя
- комфорт водителя и пассажиров
- дорожные и внедорожные возможности автомобиля
Хотя основная логика управления системой "Стоп/Старт" сосредоточена в ECM, CJB (центральная электрораспределительная коробка) также получила обновленное программное обеспечение для передачи в ECM сигналов блокировки выключения двигателя. В некоторых случаях, в зависимости от причины вмешательства системы, сообщение о причинах будет выведено на экран информационной панели. Дополнительные сведения см. в таблице сообщений ниже.
Условия, влияющие на работу автоматической системы "Стоп/Старт", описаны далее в разделе "Блокировки останова, активаторы пуска и блокировки пуска".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы не допустить травмирования при ремонте автомобилей, обязательно отключайте автоматическую систему "Стоп/Старт" нажатием кнопки "ECO"; убедитесь, что на информационной панели отображается сообщение "Система "Стоп/Старт" выключена", а индикатор ECO в переключателе погас.
Наши тесты - Land Rover Freelander c системой Stop/Start
Как правильно ездить на системе Старт-Стоп чтобы автомобиль не ломался
How to remove the Land Rover Freelander 2 stop/start button and instrument cluster
AGM аккумулятор Зарядка АКБ на Рендж Ровер Полезная информация LR-West
КАК РАБОТАЕТ система START-STOP ПРИНЦИП РАБОТЫ
Что такое система Старт/Стоп? Понятие и принцип работы