Датчик положения распределительного вала (CMP) Range Rover 3
- ‹‹‹ Датчик положения распределительного вала (СМР) - снятие и установка Defender 2007
- Датчик работы термостата, двигатель KV6 Freelander 1 ›››
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
- 3. Отсоедините разъём от датчика положения распредвала (CMP).
- 4. Отверните винт с внутренним шестигранником, которым датчик (CMP) крепится к клапанной крышке.
- 5. Выньте датчик положения распредвала (CMP) утилизируйте уплотнительную шайбу.
Сборка
- Протрите датчик положения распредвала и ответные привалочные поверхности.
- Установите на датчик (CMP) новое уплотнение, вставьте его и затяните винт крепления. Момент затяжки 8 Н·м.
- Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
- Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
- 5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- 6. Если был установлен новый датчик, то проведите перенастройку системы управления с использованием прибора TestBook/T4.
Датчик положения распредвала
как проверить датчик распредвала, коленвала
Проверка датчика положения распредвала
Как проверить распредвальный датчик!2 способа
Ошибка P0342 Датчик положения распределительного вала: РЕШЕНИЕ. №12
Датчик положения распредвала.ошибка Р0011, устраняем неисправность