Датчики системы помощи при парковке Freelander 2
- ‹‹‹ Датчик интенсивности солнечного излучения Discovery 3
- Датчик интенсивности дождя Discovery 3 ›››
Четыре ультразвуковых датчика расположены в переднем и заднем бамперах. Каждый датчик содержит собственно датчик и вставку бампера. Вставка обеспечивает правильность ориентации каждого датчика относительно его установочного места в бампере.
Каждый датчик имеет трехштыревой разъем, который соединяется со жгутом электропроводки бампера, который, в свою очередь, подсоединяется к основному жгуту электропроводки кузова. Три штыря обеспечивают подачу электрического питания, заземление и подачу сигнала к модулю системы помощи при парковке и от него.
В пластмассовом корпусе каждого датчика находится пьезоэлектрический диск. Диск вибрирует с частотой 34,8 кГц, генерируя ультразвуковой сигнал. Кроме того, диск принимает отраженный эхосигнал от любых предметов, находящихся в пределах радиуса действия.
Модуль системы помощи при парковке управляет работой каждого датчика, используя цифровой выходной сигнал по линии сигнала. Модуль управляет датчиком в одном из двух режимов: в объединенном режиме передатчика и приемника или в режиме только приемника.
Freelander 2 отображение датчиков парковки(LR2 display parking sensors)
Проводка Land Rover Не работает парктроник Полезная информация о ремонте LR WEST
Почему не работает парктроник на Ленд Ровер?
ПРОект \
Типичная неисправность \
Cекреты от Петровича №6 Тормозные колодки, диски и датчик коленвала