Датчики системы помощи при парковке Freelander 2

Четыре ультразвуковых датчика расположены в переднем и заднем бамперах. Каждый датчик содержит собственно датчик и вставку бампера. Вставка обеспечивает правильность ориентации каждого датчика относительно его установочного места в бампере.

Каждый датчик имеет трехштыревой разъем, который соединяется со жгутом электропроводки бампера, который, в свою очередь, подсоединяется к основному жгуту электропроводки кузова. Три штыря обеспечивают подачу электрического питания, заземление и подачу сигнала к модулю системы помощи при парковке и от него.

В пластмассовом корпусе каждого датчика находится пьезоэлектрический диск. Диск вибрирует с частотой 34,8 кГц, генерируя ультразвуковой сигнал. Кроме того, диск принимает отраженный эхосигнал от любых предметов, находящихся в пределах радиуса действия.

Модуль системы помощи при парковке управляет работой каждого датчика, используя цифровой выходной сигнал по линии сигнала. Модуль управляет датчиком в одном из двух режимов: в объединенном режиме передатчика и приемника или в режиме только приемника.

Freelander 2 отображение датчиков парковки(LR2 display parking sensors)

Проводка Land Rover Не работает парктроник Полезная информация о ремонте LR WEST

Почему не работает парктроник на Ленд Ровер?

ПРОект \

Типичная неисправность \

Cекреты от Петровича №6 Тормозные колодки, диски и датчик коленвала