Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы Электрические факторы
  • Состояние и установка шлангов и воздуховодов
  • Состояние и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Состояние и установка вакуумных шлангов
  • Состояние и установка трубопроводов, идущих к турбокомпрессору
  • Состояние и установка турбокомпрессора
  • Охладители наддувочного воздуха
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Жгут электропроводки
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Датчик температуры воздухозабора (IAT)
  • Электромагнитный клапан дроссельной заслонки отсечки воздухозабора


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).



Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможные причины Действие
Автомобиль не запускается/ трудно запускается
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы воздухозабора
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка фильтрующего элемента
Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Плохие динамические характеристики
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  • Шланги промежуточного теплообменника
Проверьте турбокомпрессор. Проверьте работу дроссельной заслонки отсечки воздухозабора (убедитесь в том, что корпус дроссельной заслонки возвращается в открытое положение). Проверьте шланги промежуточного теплообменника.
Повышенный шум на впуске
  • Утечка воздуха после турбокомпрессора
  • Отсоединение/ повреждение впускного трубопровода после воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр в сборе неправильно собран/ поврежден
Проверьте стык между коленчатым патрубком воздухозабора и дроссельной заслонкой отсечки воздухозабора. Проверьте стыки между выпускными отверстиями корпуса дроссельной заслонки и впускными коллекторами. Проверьте уплотнения охладителя наддувочного воздуха. Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки / наличие повреждений.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможные причины Действие
P009700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика ACT
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
P009800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь датчика температуры наддувочного воздуха (АСТ): короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика ACT
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
P009900 Хаотичная/прерывистая работа цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры наддувочного воздуха (ACT)
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика ACT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика ACT
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи.
P010000 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
P010400 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха A
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Протечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P010700 Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P010800 Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P010900 Прерывистая работа датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P010A00 Электрическая цепь датчика массового или объемного расхода воздуха В
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P010E00 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха В
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P010F00 Корреляция датчика А/В массового или объемного расхода воздуха
  • Утечка воздуха (после турбокомпрессора)
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность исполнительного устройства VGT:
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P011200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика IAT
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P011300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P011400 Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P023400 Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Утечка воздуха
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик mAp и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P029900 Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А
  • Утечка воздуха, после турбокомпрессора
  • Высокое сопротивление цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Электрическая цепь датчика MAP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность исполнительного устройства VGT
Проверьте наличие утечки воздуха после турбонагнетателя. Дополнительную информацию можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P200800 Цепь управления каналами впускного коллектора/обрыв (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P200900 Низкое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P201000 Высокое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1)
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана отключения порта: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана отключения порта
Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P219900 Корреляция температуры воздуха на впуске 1/2
  • Электрическая цепь датчика IAT: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика АСТ: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Неисправность датчика ACT
  • Неисправность ECM
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки датчика АСТ описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.


Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер

Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3

Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3

Топливный насос Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport 2.7L и 3.6L

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.