Диагностика и проверка 4.4L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
  2. Выполните визуальную проверку очевидных признаков повреждений.
Механические факторы Электрические факторы
  • Шланги и воздухопроводы (повреждение/ соединения)
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра (загрязнение/ закупорка)
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Жгут электропроводки (крепление/ повреждения)
  • Соединения (крепление/ повреждения)


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).



Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможная причина Операция
Двигатель не запускается/ трудно запускается/ плохие динамические характеристики
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы воздухозабора
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка фильтрующего элемента
Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Повышенный шум на впуске
  • Отсоединение/повреждение впускного трубопровода после воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр в сборе неправильно собран/ поврежден
Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки/ наличие повреждений.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможные причины Операция
P010100 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Протечка в воздухозаборе
  • Протечка в вентиляции двигателя
  • Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, периодическое короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление
Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Протечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи (цепях) датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P017100 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком mAf и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте на наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива
P017200 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (форсунках)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много холодных запусков без прогрева в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы улавливания паров топлива.
P017400 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком mAf и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива.
P017500 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (форсунках)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много холодных запусков без прогрева в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы улавливания паров топлива.
P050600 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже ожидаемой
  • Засорение воздухозаборника
  • Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/ заедающий элемент)
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов и элементы. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P050700 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
  • Утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
  • Протечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
  • Протечка в вентиляции картера двигателя
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.


Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Рендж Ровер

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

ПОНТОРЕЗКА ! Land Rover Range Rover III Диагностика