Диагностика и проверка 4.0L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
  2. Визуально проверьте на наличие очевидных признаков повреждений.
Механические факторы Электрические факторы
  • Шланги и воздухопроводы (повреждение/ соединения)
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра (загрязнение/ закупорка)
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Механический компрессор
  • Ремень привода механического компрессора (вентилятора охлаждения)
  • Уплотнения и прокладки механического компрессора
  • Охладители наддувочного воздуха (повреждение/ соединение)
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Жгут электропроводки (крепление/ повреждение)
  • Соединения (крепление/ повреждение)


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC считайте все коды DTC с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора.



Сотрите все коды DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможные причины Действие
Двигатель не запускается/ трудно запускается/ плохие динамические характеристики
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы воздухозабора
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка фильтрующего элемента
Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Повышенный шум на впуске
  • Отсоединение/ повреждение впускного трубопровода после воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр в сборе неправильно собран/ поврежден
Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки/ наличие повреждений. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Недостаточный наддув
  • Ремень привода механического компрессора порван/ проскальзывает
  • Неисправность механического компрессора
  • Неисправность воздухозаборника механического компрессора
  • Большая утечка воздуха (после механического компрессора)
Проверьте механический компрессор и приводной ремень. Проверьте охладители наддувочного воздуха. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Шум
  • Проскальзывание ремня привода механического компрессора
  • Неисправность механического компрессора
  • Большая утечка воздуха (после механического компрессора)
Проверьте механический компрессор и приводной ремень. Снимите приводной ремень механического компрессора и повторите проверку на наличие шума. Проверните механический компрессор вручную и проверьте на наличие повышенного сопротивления. Проверьте на наличие повышенного зазора в шкиве механического компрессора. Проверьте охладители наддувочного воздуха. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

ПРИМЕЧАНИЕ: За полным списком кодов DTC для ЕСМ, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможные причины Действие
P010100 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Протечка в воздухозаборе
  • Протечка в системе вентиляции двигателя
  • Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, периодическое короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление
Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи(ях) датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P017100 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Утечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздуха на впуске)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ топливной системы
  • Низкое давление топлива
  • Засорение топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы контроля паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы контроля паров топлива
P017200 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке(ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы контроля паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы контроля паров топлива.
P017400 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Утечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздуха на впуске)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ топливной системы
  • Низкое давление топлива
  • Засорение топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы контроля паров топлива.
P017500 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке(ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы контроля паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы контроля паров топлива.
P050600 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже ожидаемой
  • Уменьшение пропускной способности воздухозабора
  • Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/ заедающий элемент)
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов и элементы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P050700 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
  • Протечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
  • Протечка в системе вентиляции картера двигателя
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P066100 Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора - ряд цилиндров 1
  • Электрическая цепь управления клапаном настройки регулируемой системы воздухозабора: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана настройки системы воздухозабора
Проверьте клапан настройки системы воздухозабора и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан настройки системы воздухозабора. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
P066200 Высокое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора - ряд цилиндров 1
  • Электрическая цепь управления клапаном настройки регулируемой системы воздухозабора: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана настройки системы воздухозабора
Проверьте клапан настройки системы воздухозабора и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан настройки системы воздухозабора. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
P207000 Заедание в открытом положении клапана настройки впускного коллектора - ряд цилиндров 1
  • Электрическая цепь управления клапаном настройки регулируемой системы воздухозабора: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана настройки системы воздухозабора
Проверьте клапан настройки системы воздухозабора и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан настройки системы воздухозабора. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
P207100 Заедание в открытом положении клапана настройки впускного коллектора - ряд цилиндров 2
  • Электрическая цепь управления клапаном настройки регулируемой системы воздухозабора: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана настройки системы воздухозабора
Проверьте клапан настройки системы воздухозабора и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан настройки системы воздухозабора. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.

Ленд Ровер Дискач 2008. Недорого и масло ручьём.

Разборка Land Rover Discovery 3 4.0 406PN (VIN: SALLAJA-436A363731) J5549

2007 Ленд Ровер Дискавери 3 SE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer 4. Проверка авто перед покупкой в Калининграде.

Выкуп автомобиля у лизинговой компании. Повторять не рекомендую!

Универсал против внедорожников по песку! Lexus LX 470, Discovery 4, Terrano 2, Carib, Pajero, УАЗ