Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3
Осмотр и проверка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте средства защиты глаз при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на наличие утечек. Это следует выполнять после того, как двигатель поработал, но при выключенном двигателе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проглатывании НЕ вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тщательно мойте руки после работы, поскольку продолжительный контакт может вызвать раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением любого элемента топливной системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить проникновение грязи в топливную систему. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Топливопроводы между форсунками и топливным коллектором следует отбраковывать после каждого использования и устанавливать новые трубопроводы. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Как можно тщательнее очистите и освободите от пыли зону станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем. Зоны, в которых выполняются работы с муфтами, тормозами или выполняется сварка или механическая обработка, не подходят в виду риска загрязнения топливной системы. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Вся используемая защитная одежда должна быть чистой и должна быть изготовлена из безворсовой ткани. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, что используемые защитные перчатки были новыми, были изготовлены из латекса и не были пересыпаны тальком. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Используйте только чистые инструменты без гальванического покрытия. Очищать инструменты следует перед началом работы с автомобилем с помощью новой щетки, из которой не выпадает щетина, и свежего чистящего средства. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Используйте верстак со стальной столешницей, которую следует закрыть чистой безворсовой тканью. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
- Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
- Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы | Электрические факторы |
|
|
- 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
- 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности | Возможные причины | Действие |
Двигатель проворачивается, но не запускается |
|
Проверьте, не активирован ли инерционный выключатель. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте работу модуля топливного насоса, проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие утечек/ повреждения. Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте топливный фильтр, проверьте FVCV и FPCV. Проверьте топливный насос высокого давления. Проверьте датчик СКР. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
Затруднения при запуске |
|
Проверьте электрические цепи свечей подогрева. Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте работу модуля топливного насоса, проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие утечек/ повреждения. Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте топливный фильтр, проверьте FVCV и FPCV. Проверьте клапаны EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Неровная работа в режиме холостого хода |
|
Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте контур низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте топливный фильтр, проверьте FVCV и FPCV. Проверьте клапаны EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Потеря мощности при ускорении |
|
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему выпуска на наличие утечек или закупорки. При необходимости установите новые узлы и детали. Проверьте давление в топливной системе. Проверьте клапаны EGR. Проверьте состояние турбокомпрессора и работу исполнительного механизма. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Двигатель останавливается/ глохнет |
|
Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте работу модуля топливного насоса, проверьте топливную систему на наличие утечек/ повреждения. Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте FVCV и FPCV. Проверьте клапаны EGR. |
Дерганье двигателя |
|
Проверьте уровень/состояние топлива. Проверьте топливную систему на наличие утечек/ повреждения. Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек. Проверьте FVCV и FPCV. Проверьте топливный насос высокого давления. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Повышенный расход топлива |
|
Проверьте топливную систему на наличие утечек/ повреждения. Проверьте FVCV и FPCV. Проверьте наличие кодов DTC, связанных с форсунками. Проверьте клапаны EGR. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P008700 | Давление в топливном коллекторе/в системе - слишком низкое |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи датчика давления в топливном коллекторе. Проверки датчика давления в топливном коллекторе описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте магистрали низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте давление в топливной системе. Проверьте цепи и работу модуля топливного насоса низкого давления. Проверьте топливный коллектор и топливопровод высокого давления на наличие утечек. Проверьте наличие кодов DTC для клапанов VCV и PCV, при необходимости устраните неисправность. |
P008800 | Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое |
|
Проверьте электрические цепи датчика FRP и клапан FPCV. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте электрические цепи модуля топливного насоса. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
P062700 | Разрыв электрической цепи управления топливным насосом A |
|
Проверьте топливный насос и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Активируйте реле и прислушайтесь к "щелчку". См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P062800 | Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом А |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи топливного насоса. Активируйте реле и прислушайтесь к "щелчку". Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P062900 | Высокое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом А |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи топливного насоса. Активируйте реле и прислушайтесь к "щелчку". Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P226900 | Наличие воды в топливе |
|
Слейте конденсат из топливного фильтра. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Если код неисправности восстанавливается, проверьте электрическую цепь датчика. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях неисправности не были обнаружены, установите новый датчик. |
P228800 | Слишком высокое давление управления форсунками |
|
Проверьте давление топлива, см. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Проверьте цепи модуля топливного насоса и клапана FPCV. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки топливного насоса высокого давления и клапана FPCV описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. |
P229000 | Слишком низкое давление управления форсунками |
|
Проверьте давление в топливной системе. Проверьте топливопроводы на наличие утечек/ повреждения. Проверьте на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности топливного фильтра. Проверьте электрические цепи модуля топливного насоса. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте электрические цепи FРCV. Проверьте топливный насос высокого давления. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. |
P229200 | Колебания давления управления форсунками |
|
Проверьте давление топлива, см. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Проверьте цепи модуля топливного насоса и клапана FPCV. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки топливного насоса высокого давления и клапана FPCV описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. |
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер
Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3
Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.
Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3
Топливный насос Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport 2.7L и 3.6L