Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3

Обзор

На дизельных двигателях имеется дополнительный приводной ремень для топливного насоса высокого давления. Этот раздел посвящен основным проверкам обоих.

Информацию о системе и ее работе можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

  1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических неисправностей.
Механические факторы
  • Состояние приводного ремня (растрескивание/ повреждение/ загрязнение)
  • Промежуточный шкив в сборе
  • Генератор
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Натяжитель в сборе
  • Насос охлаждающей жидкости двигателя
  • Насос усилителя рулевого управления
  • Компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C)
  • Демпфер крутильных колебаний
  • Насос с динамической реакцией
  • Натяжитель в сборе
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Крепление/ правильная установка крышки топливного насоса высокого давления
  • Состояние ремня топливного насоса высокого давления (растрескивание/ повреждение/ загрязнение)
  • Натяжитель ремня топливного насоса высокого давления в сборе
  • Топливный насос высокого давления
  • Ремень топливного насоса высокого давления


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).



ВНИМАНИЕ: Если двигатель работает без ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы не активировать определенные агрегаты, могут быть генерированы диагностические коды неисправности (DTC), которые следует стереть перед возвращением автомобиля владельцу. Двигатель не должен работать со снятыми ремнями дольше 2-3 минут. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).



Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности (ремень привода вспомогательных агрегатов)

Признак неисправности Возможная причина Действия
Шум
  • Состояние ремня
  • Натяжение ремня
  • Перекошенные шкивы
  • Элементы, приводимые в действие (включая натяжители)
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте работу натяжителя. Проверьте выверку шкива. Проверьте приводимые в действие элементы на наличие повышенного сопротивления вращению. При необходимости отремонтируйте.
Приводной ремень не держит натяжение
  • Состояние ремня
  • Неисправность натяжителя
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте работу натяжителя. При необходимости отремонтируйте.


Таблица признаков неисправности (ремень топливного насоса высокого давления)

Признак неисправности Возможные причины Действия
Шум
  • Состояние ремня
  • Загрязнение крышки ремня
  • Неисправность подшипника натяжителя
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте крышку ремня на наличие признаков загрязнения (это может указывать на нарушение центровки насоса), см соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Если ремень снимается, следует заменить натяжитель ремня, выполнив проверку подшипника на наличие неработоспособности. Снимите ремень, проверьте крепление шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте топливный насос высокого давления на наличие повышенного сопротивления вращению (повышенное сопротивление в насосе вызывает отпускание стопорной гайки шкива - это особенность конструкции). Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность насоса.
Приводной ремень не держит натяжение
  • Состояние ремня
  • Неисправность натяжителя
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте работу натяжителя. При необходимости отремонтируйте.
Потеря передачи движения (без передачи движения к топливному насосу высокого давления двигатель не будет работать)
  • Порванный ремень/ срезанные зубья
  • Ослабление крепления приводных шкивов
Исследуйте причину разрыва/ повреждения ремня (разрыв ремня под углом 45 градусов обычно указывает на срез, обрыв прямо поперек ремня обычно указывает, что ремень был зажат). Проверьте топливный насос высокого давления на наличие повышенного сопротивления вращению (повышенное сопротивление в насосе вызывает отпускание стопорной гайки шкива - это особенность конструкции). Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность насоса.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

Коды DTC Описание Возможные причины Действия
P050600 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже ожидаемой
  • Уменьшение пропускной способности воздухозабора
  • Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/ заедающий элемент)
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов и элементы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК Я ХОТЕЛ КУПИТЬ. LAND ROVER DISCOVERY 3. ТЕСТ.

Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер

Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3

Топливный насос Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport 2.7L и 3.6L

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.