Диагностика и проверка 4.4L Discovery 3

Обзор

В двигателях с турбокомпрессором предусмотрены 2 ремня привода вспомогательных агрегатов; в этом разделе описаны базовые проверки для обоих.

Для простоты идентификации эти 2 ремня обозначаются как первичный и вторичный ремень привода вспомогательных агрегатов.

Дополнительную информацию о системе и ее работе можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических неисправностей.
Механические факторы
  • Состояние первичного приводного ремня (растрескивание/ повреждение/ загрязнение)
  • Состояние вторичного приводного ремня (растрескивание/ повреждение/ загрязнение)
  • Натяжение ремня
  • Выверка положения шкива
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Первичный натяжитель в сборе
  • Компрессор системы кондиционирования воздуха
  • Насос усилителя рулевого управления
  • Шкив коленчатого вала
  • Генератор
  • Шкив насоса с динамической реакцией
  • Натяжной шкив
  • Шкив турбокомпрессора
  • Вторичный натяжитель в сборе
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).



ВНИМАНИЕ: Если двигатель работает без ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы не активировать определенные агрегаты, могут быть генерированы диагностические коды неисправности (DTC), которые следует требуется перед возвращением автомобиля владельцу. Двигатель не должен работать со снятыми ремнями дольше 2-3 минут. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).



Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможная причина Операция
Шум
  • Состояние ремня
  • Натяжение ремня
  • Перекошенные шкивы
  • Элементы, приводимые в действие (включая натяжители)
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте работу натяжителя. Проверьте выверку шкива. Проверьте приводимые в действие элементы на наличие повышенного сопротивления вращению. При необходимости отремонтируйте.
Приводной ремень не держит натяжение
  • Состояние ремня
  • Неисправность натяжителя
Проверьте состояние ремня (см. визуальный осмотр). Проверьте работу натяжителя. При необходимости отремонтируйте.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможная причина Операция
P050600 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже ожидаемой
  • Уменьшение пропускной способности воздухозабора
  • Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/ заедающий элемент)
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов и элементы. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.

Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Рендж Ровер

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Подготовка Ленд Ровер к зиме. Тест вебасто на Ленд Ровер