Гидравлический блок управления (HCU) Discovery 3
- ‹‹‹ Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги Freelander 2
- Гидравлический натяжитель левой цепи газораспределительного механизма Discovery 3 ›››
Блок HCU (гидравлический блок управления) представляет собой 4-канальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под управлением модуля ABS (антиблокировочная система тормозов) .
Блок HCU (гидравлический блок управления) крепится в моторном отсеке тремя монтажными втулками к кронштейну в накопительной камере со стороны водителя. Гидравлические трубопроводы соединяют HCU (гидравлический блок управления) с главным цилиндром и тормозными механизмами. Для получения дополнительной информации обратитесь к Hydraulic Brake Actuation (206-06).
Главное и вспомогательное выпускные отверстия главного цилиндра соединены с главным и вспомогательным контурам и блока HCU (гидравлический блок управления). Главный контур блока HCU
(гидравлический блок управления) имеет отдельные выпускные отверстия для передних тормозов.
Вспомогательный контур блока HCU (гидравлический блок управления) имеет отдельные выпускные отверстия для задних тормозов. Каждый контур блока HCU (гидравлический блок управления) содержит следующие узлы и детали, позволяющие регулировать гидравлическое давление, прикладываемое к тормоза:
- Нормально открытый электромагнитный управляющий клапан, обеспечивающий активное торможение.
- Нормально закрытый электромагнитный клапан заливки, соединяющий бачок тормозной жидкости с возвратным насосом при активном торможении.
- Возвратный насос, создающий гидравлическое давление для активного торможения и обеспечивающий возврат тормозной жидкости в бачок.
- Нормально открытые электромагнитные впускные клапаны и нормально закрытые электромагнитные выпускные клапаны, регулирующие давление в отдельных тормозных механизмах.
- Ресивер и перепускной клапан, позволяющий быстро сбрасывать давление в тормозных механизмах.
- Фильтры, защищающие узлы и детали от загрязнения.
Также главный контур включает датчик давления, передающий в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сигнал гидравлического давления.
Контактные штыри HCU (гидравлический блок управления) входят в контактные гнезда модуля ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая электрические соединения электродвигателя возвратного насоса и датчика давления с модулем ABS (антиблокировочная система тормозов).
Электромагниты, управляющие клапанами, установлены в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов).
Запасные блоки HCU (гидравлический блок управления) уже заполнены жидкостью. После установки блока на автомобиль необходимо с помощью T4 включить электромагнитные клапаны и возвратный насос для правильного удаления воздуха из блока HCU (гидравлический блок управления) и тормозных контуров.
Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.
Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3 2006г V6 2.7 190л РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ (СТОЯНОЧНЫМ) ТОРМОЗОМ
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Ленд Ровер Дискавери 3: скрытое меню, программирование лампы салона, калибровка люка.