Схема блока HCU Discovery 3

Схема блока HCU Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Главный цилиндр
2 - Бачок
3 - Усилитель тормозной системы
4 - Педаль тормоза
5 - HCU (гидравлический блок управления)
6 - Датчик давления
7 - Клапан заливки
8 - Управляющий клапан
9 - Электродвигатель возвратного насоса
10 - Возвратный насос
11 - Впускной клапан
12 - Перепускной клапан
13 - Ресивер
14 - Выпускной клапан
15 - Тормозной механизм левого переднего колеса
16 - Тормозной механизм правого переднего колеса
17 - Тормозной механизм правого заднего колеса
18 - Тормозной механизм левого заднего колеса



Блок HCU (гидравлический блок управления) имеет три режима работы: Нормальное торможение/EBD (электронное распределение тормозного усилия), торможение с помощью ABS (антиблокировочная система тормозов) и активное торможение.

Режим нормального торможения/EBD

Вначале напряжение не подается ни на один электромагнитный клапан. При изменении положения педали тормоза давление в тормозных механизм ах увеличивается или уменьшается через открытые управляющие и впускные клапаны. Если модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) определяет, что требуется включить EBD (электронное распределение тормозного усилия), он подает напряжение на впускные клапаны тормозов заднего моста для предотвращения дальнейшего увеличения гидравлического давления в них.

Режим торможения ABS

Если модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) определяет, что требуется торможение с использованием ABS (антиблокировочная система тормозов), он подает напряжение на впускные и выпускные клапаны соответствующего тормозного механизма и включает возвратный насос. Впускной клапан закрывается, чтобы изолировать тормозной механизм от давления тормозной жидкости; выпускной клапан открывается для сброса давления из тормозного механизм а в ресивер и контур возвратного насоса; уменьшение давления позволяет колесу увеличить скорость вращения. Затем модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) управляет впускными и выпускными клапанами, регулируя давление в тормозном механизме для обеспечения максимального тормозного усилия без блокировки колеса. Управление клапанами каждого колеса осуществляется по отдельности.

Режим активного торможения

Режим активного торможения применяется для создания и регулирования гидравлического давления в тормозных механизмах для функций, отличных от торможения с помощью ABS (антиблокировочная система тормозов), таких как DSC, EBA (система помощи при экстренном торможении), ETC, HDC и динамическое включение стояночного тормоза.

Для активного торможения модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) подает напряжение на управляющие клапаны и клапаны заливки, включает возвратный насос и подает напряжение на все впускные клапаны. Тормозная жидкость, забираемая из бачка через главный цилиндр и клапан заливки, под давлением подается возвратным насосом во впускные клапаны. Затем модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) управляет впускными и выпускными клапанами, регулируя давление в отдельных тормозных механизмах. При активном торможении может быть слышен шум.

Land Rover Discovery 3 2006г V6 2.7 190л РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ (СТОЯНОЧНЫМ) ТОРМОЗОМ

Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West

Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .