Шатуны и поршни Discovery 3

Шатуны и поршни Discovery 3



Шатуны изготовлены из стали методом спекания и ковки и имеют разъемные крышки подшипников. Разъем крышки подшипника проходит по горизонтальной оси подшипника через две противоположные стороны шатуна. Помимо простоты изготовления, при сборке выполненные по специальной технологии разъемные детали образуют прочное бесшовное соединение. Положение цилиндра промаркировано на прилегающих сторонах соединения для идентификации соответствующих шатунов и крышек подшипников. В качестве подшипников шатунов применены алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения.

Поршни имеют юбку открытого типа. Каждый поршень имеет три кольца - два компрессионных и одно маслосъемное. Каждый поршень крепится на поршневом пальце, установленном во втулку шатуна из алюминия/олова.

Сборка шатунов и поршней

Шатуны и поршни Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Ряд A(правый)
2 - Ряд B (левый)
3 - Поршень



Номер поршня проштампован на головке поршня и должен совпадать с номером цилиндра. Поршень необходимо установить в указанный цилиндр правильной стороной:

  • Ряд "A" - номер поршня и толстый фланец шатуна направлены к передней стороне двигателя.
  • Ряд "В" - номер поршня и тонкий фланец шатуна направлены к передней стороне двигателя.

Часть 8 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 8

Поршень с шатуном Land Rover Discovery 3

Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Замена коленвала дизельного двигателя Рендж Ровер

Сборка мотора Land Rover Discovery 3 Дизель 2,7 в LR.RU