Спецификация двигателя 4.4L Discovery 3
Уплотнения
| Позиция | № запасной части Land Rover |
| Прокладка крышки головки цилиндров | 8510303 |
| Поддон картера | 8510303 |
| Болты заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром. | STC 50553 |
| Пробки блока цилиндров | STC 50554 |
| Отверстия в крышке привода ГРМ | 8510303 |
| Трубка, присоединяемая к выпускному коленчатому патрубку охлаждающей жидкости на блоке цилиндров | STC 50554 |
| Опорная плита блока цилиндров | 8510303 |
Смазка - Великобритания, Европа и остальной мир - кроме США/Японии
| Наименование | Спецификация |
| * Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS - M2C913-B. При отсутствии масла, соответствующего указанным техническим условиям, разрешается использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям ACEA A1/A3 or API SJ или SL. |
* Примечание: WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Смазо чные материалы, США/Япония
| Наименование | Спецификация |
| * Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS-M2C205-A (GF3) и "Сертифицированное для использования в бензиновых двигателях" Американским институтом нефти (API). |
* Примечание: WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Заправоч ный объем
| Наименование | Заправочный объем |
| Сухой объем с фильтром | 8 л (14 пинт) (8,5 американской кварты) |
| Замена масла и фильтра | 7,7 л (13,6 пинты) (8,1 американской кварты) |
| Объем масла, необходимый для того, чтобы уровень масла на щупе поднялся с нижнего отверстия до верхнего | 1,5 л (2,6 пинты) (1,5 американской кварты) |
Общие спецификации
| Наименование | Спецификация |
| Тип | Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 60 градусов, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр |
| Расположение цилиндров | V8, цилиндры 1 и 5 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади |
| Нумерация цилиндров | Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 5 - левый ряд |
| Диаметр цилиндра - номинальный | 88,0 mm (3,465 in) |
| Ход поршня | 90,3 mm (3,55 in) |
| Заправочный объем | 4396 см3 (268,3 дюйма3) |
| Порядок работы цилиндров | 1 -5-4-2-6-3-7-8 |
| Степень сжатия | 10,5:1 |
| Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть на двигатель сзади |
| Максимальная мощность | |
| Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии | 220 кВт (эффективная мощность 295 л.с.) при 5500 об/мин |
| США/Япония | Эффективная мощность 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | |
| Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии | 425 Нм (313 фунт силы-фут) при 4000 об/мин |
| США/Японии | 315 фунт силы-фут (427 Нм) при 4000 об/мин |
| Габариты: | |
| Длина | 720 mm (28,3 in) |
| Ширина | 720 mm (28,3 in) |
| Высота | 785 mm (30,9 in) |
| * Давление масла в двигателе: | |
| В режиме холостого хода | 1,0 бар (100 кПа) (15.0 фута/дюйм2) |
| При 3500 об/мин | 3.0 бар (300 кПа) (44.0 фута/дюйм2) |
| ** Зазоры клапанов: | |
| Впускные клапаны | от 0,18 до 0,22 мм (от 0,007 до 0,008 дюйма) |
| Выпускные клапаны | от 0,23 до 0,27 мм (от 0,009 до 0.010 дюйма) |
| Головка цилиндров | |
| Максимальная допустимая неплоскостность | 0,125 mm (0,005 in) |
* Примечание: перед проверкой давления масла в двигателе необходимо провести 10-километровые (6мильные) дорожные испытания. Не пытайтесь прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры за счет работы на холостых оборотах
** Примечание: существует 50 размерностей толкателей клапанов от 2,950 до 3,685 мм (от 0,116 до 0,145 дюйма) с инкрементом 0,015 мм (0,0005 дюйма)
Спецификации моментов затяжки
| Наименование | Nm | lb-ft |
| Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 25 | 18 |
| * Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 20 | 15 |
| Гайка прижимной планки аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
| *+ Болты крепления головки цилиндров | ||
| Стадия 1 - Затяните болты 1 - 10 | 20 | 15 |
| Стадия 2 - Затяните болты 1 - 10 | 35 | 26 |
| Стадия 3 - затяните болты с 1 по 10 | Еще на 90° | Еще на 90° |
| Стадия 4 - затяните болты с 1 по 10 | Еще на 90° | Еще на 90° |
| Стадия 5 - затяните болты М8 11 и 12 | 25 | 18 |
| Гайки крепления трубки EGR к фланцу выпускного коллектора | 25 | 18 |
| Винт с головкой Torx крепления датчика CMP | 7 | 5 |
| Переходник масляного фильтра | 60 | 44 |
| ++ Масляный фильтр | 18 | 13 |
| Пробка слива масла | 25 | 18 |
| Болты масляного радиатора | 10 | 7 |
| Болт масляного радиатора с головкой под торцевой ключ | 60 | 44 |
| Болты направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
| Болты натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
| Болты натяжителя вторичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
| Шпилька направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
| ** Болты блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) | 22 | 16 |
| Гайка левого блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) | 10 | 7 |
| * Болты крышки подшипника коленчатого вала | 10 | 7 |
| ** Болт крепления звездочки впускного распределительного вала | 120 | 88 |
| ** Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала | 120 | 88 |
| Болты передней опоры двигателя: | ||
| Стадия 1 | 45 | 33 |
| Стадия 2 | Еще на 60° | Еще на 60° |
| Гайка крепления двигателя к передней опоре | 90 | 66 |
| Болт кабеля "массы" двигателя | 25 | 18 |
| Болты крепления стартера | 45 | 33 |
| +++ Гайка кабеля стартера | 10 | 7 |
| *+ Болты нижнего карданного шарнира рулевой колонки | 25 | 18 |
| Болт крепления тормозного шланга к верхнему рычагу | 23 | 17 |
| ** Кайка верхнего рычага/кулака колеса | 70 | 52 |
| Гайки соединительных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости | 175 | 129 |
| *+ Болт шкива коленчатого вала | 380 | 280 |
| Болты клапана принудительной вентиляции картера | 6 | 4 |
| * Болты правой крышки клапанного механизма | 12 | 9 |
| * Болты левой крышки клапанного механизма | 12 | 9 |
| Гайка крепления трубки масляного щупа | 6 | 4 |
| * Болты крепления поддона картера | 20 | 15 |
| Болты крепления коробки передач | 45 | 33 |
| Болт зажима трубок охладителя масла коробки передач | 25 | 18 |
| Болты компрессора кондиционера | 25 | 18 |
| Болты насоса усилителя рулевого управления | 25 | 18 |
| Болты удлинителя дифференциала | 45 | 33 |
| Болты опорного кронштейна обогреваемого кислородного датчика | 10 | 7 |
| Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров | 10 | 7 |
| **+ Болты заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром - M5 | 6 | 4 |
| Болт заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром - M6 | 10 | 7 |
| Болты шкива насоса охлаждающей жидкости | 10 | 7 |
| Болты перепускной трубки охлаждающей жидкости | 6 | 4 |
| Болт промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов | 25 | 18 |
| Болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 40 | 30 |
| Болт шкива натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора | 25 | 18 |
| Болт натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора | 40 | 30 |
| Болты панели, закрывающей доступ к радиатору | 10 | 7 |
| Датчик давления моторного масла | 12 | 9 |
| Болты и гайки крепления фланца трубки EGR к выпускному коллектору | 25 | 18 |
| Болты крепления клапан EGR к трубке EGR | 25 | 18 |
| Гайки и болты верхнего рычага подвески и теплозащитного экрана трубопровода тормозной системы | 10 | 7 |
| Болт крепления положительного кабеля аккумуляторной батареи к коммутационной коробке. | 10 | 7 |
| Болты крепления планшайбы к гидротрансформатору: | ||
| Стадия 1 | 15 | 11 |
| Стадия 2 | 110 | 81 |
| Болты капота | 25 | 18 |
| Колесные гайки | 140 | 103 |
| Датчик температуры моторного масла | 20 | 15 |
| Болты передней крышки двигателя | 12 | 9 |
| Болты опорного кронштейна генератора | 45 | 33 |
| Болты крепления генератора | 48 | 35 |
* Болты затягивать в указанной последовательности
** Установить новые гайки/болты
**+ Нанести на резьбу герметик
*+ Установить новый болт(ы) Patchlok
+ Резьбу болтов слегка смазать
++ Нанести на уплотнение моторное масло
+++ Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждению внутренних соединений
Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3
Двигатель Land Rover для Discovery III 2004-2009
Анонс Land Rover Discovery 3 4.4 V8
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3
Land Rover Discovery 4.4: неужели мы ошиблись?
Убийство Дискаря V8 в действии
