Правые распределительные валы Discovery 3
- ‹‹‹ Правый клапан регулятора фаз газораспределения (VCC) Range Rover 3
- Правый многофункциональный переключатель рулевой колонки Defender 2007 ›››
Специальный инструмент
Инструмент для выверки положения 303-645 |
Инструмент для установки/блокировки распределительного вала 303-530 |
Инструмент для натяжки цепи привода ГРМ 303-532 |
Снятие
- Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Снимите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
- Поднимите и подоприте автомобиль.
- Снимите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)
- Снимите датчик положения коленчатого вала (датчик СКР). Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)
- Поворачивайте коленчатый вал, пока плоские поверхности на распределительных валах не будут параллельны контактным поверхностям головки цилиндров.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь двигатель находится в положении SAFE.
Заблокируйте коленчатый вал.
- Установите специальный инструмент.
- Вверните винт.
- 8. Снимите блок регулирования фаз газораспределения (VCT) правого распределительного вала.
- Выверните 3 болта.
- Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.
- 9. Установите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Вверните три болта.
- 10. Снимите натяжитель первичной цепи привода ГРМ. Выверните два болта.
- 11. Снимите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ. Выверните болт.
- 12. Снимите первичную цепь привода ГРМ.
- 13. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ и вторичную цепь привода ГРМ. Выверните два оставшихся болта.
14. ВНИМАНИЕ: Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.
Снимите звездочки распределительных валов. Выверните 2 болта.
- 15. Снимите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Выверните 3 болта.
16. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно ослабьте крышки подшипников распределительных валов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите крышки подшипников распределительного вала. Примечание: запомните их положение, направление и маркировку. На каждой крышке стоит маркировка с указанием ее положения (номер) и направления (стрелка).
Снимите крышки подшипников распределительных валов. Выверните 20 болтов.
- 17. Снимите распределительные валы.
Установка
- Проверьте и отрегулируйте зазоры толкателей клапанов.
- Замените регулировочные прокладки клапанов на прокладки меньшей толщины из имеющихся в наличии. Нанесите на новые регулировочные прокладки клапанов тонкий слой чистого моторного масла.
- Установите распределительные валы.
- Очистите контактные поверхности элементов.
- Смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
- 4. Установите крышки подшипников распределительного вала. Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).
- 5. Вверните болты с головкой Torx для крепления звездочки на распределительные валы.
6. ВНИМАНИЕ: Кулачки распределительного вала должны быть повернуты на 180 градусов от толкателей соответствующих клапанов, иначе зазор клапанов будет неправильным.
Измерьте и запишите зазоры клапанов. Поверните звездочки за болты с головкой Torx.
7. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно ослабьте крышки подшипников распределительных валов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите крышки подшипников распределительного вала. Примечание: запомните их положение, направление и маркировку. На каждой крышке стоит маркировка с указанием ее положения (номер) и направления (стрелка).
Снимите крышки подшипников распределительного вала. Выверните 20 болтов.
- 8. Снимите распределительные валы.
- 9. Снимите толкатели клапанов, замените их на отобранные толкатели.
- 10. Установите распределительные валы.
- Смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
- Очистите контактные поверхности элементов.
- 11. Установите крышки подшипников распределительного вала. Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).
12. ВНИМАНИЕ: Кулачки распределительного вала должны быть повернуты на 180 градусов от толкателей соответствующих клапанов, иначе зазор клапанов будет неправильным.
Проверьте, правильно ли отрегулированы зазоры клапанов.
- Поверните звездочки за болты с головкой Torx.
- По завершении проверки выверните из распределительных валов болты с головкой Torx.
- 13. Установите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Вверните 3 болта.
- 14. Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ. Металлическим штырем диаметром 1 мм держите поршень натяжителя цепи.
- 15. Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ и цепь на звездочки распределительного вала.
- 16. ПРИМЕЧАНИЕ: Легко затяните болты с головкой Torx для крепления звездочки к распределительному валу, звездочки ДОЛЖНЫ двигаться свободно.
Установите вторичную цепь привода ГРМ и звездочки на распределительные валы. Вверните болты с головкой Torx для крепления звездочки на распределительные валы.
- 17. Вверните болты крепления натяжителя вторичной цепи привода ГРМ. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
- 18. Натяните вторичную цепь привода ГРМ. Снимите металлический штырь.
- 19. Наденьте первичную цепь привода ГРМ. Убедитесь, что ненатянутая сторона цепи привода ГРМ находится со стороны натяжителя.
- 20. Установите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
21. ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика.
Установите натяжитель первичной цепи.
- Используя металлический стержень диаметром 3 мм, зафиксируйте поршень натяжителя цепи.
- Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
- Снимите металлический штырь.
22. ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя.
ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.
ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.
Установите специальный инструмент на звездочку выпускного распределительного вала.
- Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
- 23. Снимите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда.
- 24. Установите правый блок управления регулируемым газораспределением (VCT).
- Установите новые уплотнительные кольца.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
- 25. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Выверните винт.
- 26. Установите датчик CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)
- 27. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой крышек клапанного механизма проверьте зазоры клапанов.
Установите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)
- 28. Установите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
Дефектовка двигателя 2.7 л 276DT Ленд Ровер Дискавери 3
Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery
Discovery3 на свап 2uz v8 4.7
Минусы установки V8 3UZ в Discovery3/4, но есть решение!
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Размеры фиксаторов для механизма ГРМ Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3