Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Опорная плита
2 - Коренные подшипники - нижние


Коленчатый вал и коренные подшипники

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Коленчатый вал
2 - Упорная шайба
3 - Упорная шайба
4 - Коренные подшипники - верхние



Шесть противовесов обеспечивают низкий уровень вибрации от коленчатого вала с четырьмя кривошипами, установленного на пяти подшипниках. Выполненный из чугуна коленчатый вал также имеет внутренние и вальцованные галтели для повышения прочности.

Задний сальник коленчатого вала запрессовывается в стык опорной плиты и блока цилиндров.

В качестве коренных подшипников применены алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения. По смазочной канавке в верхней части каждого подшипника масло поступает в коленчатый вал для смазки шатунных подшипников. По обеим сторонам верхней части центрального коренного подшипника установлена алюминиевая/оловянная упорная шайба.

Опорная плита

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3



Опорная плита представляет собой конструкционное литье. Она крепится болтами к нижней части блока цилиндров и удерживает на месте коленчатый вал. Применение опорной плиты повышает жесткость. Железные вставки, расположенные в отливке под опорами коренных подшипников, позволяют минимизировать изменение зазора в подшипниках в результате теплового расширения.

Два полых штифта обеспечивают соосность опорной плиты и блока цилиндров.

Стык опорной плиты с блоком цилиндров уплотнен герметиком.

Поддон картера

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3



Рельефный поддон картера из алюминиевого сплава крепится к опорной плите болтами. Аэродинамический поддон, крепящийся к нижней стороне опорной плиты, изолирует поддон картера от возмущений воздуха в результате вращения коленчатого вала с целью предотвращения аэрации масла и улучшения его стекания. Резиновая заглушка в задней части рельефного поддона картера закрывает доступ к болтам крепления гидротрансформатора. Сливная пробка двигателя находится в правом переднем углу масляного поддона.

Стык рельефного поддона картера и опорной плиты уплотнен герметиком.

Масляный насос

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3



Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.

Пластина привода стартера

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Пластина привода стартера
2 - Болт



Пластина привода стартера установлена на задней части коленчатого вала. Распределительный диск датчика частоты вращения коленчатого вала приварен к передней поверхности пластины привода точечной сваркой.

Распределительный диск

Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3

ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0

Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.

Ленд ровер провернуло вкладыши, не паникуем.

Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3