Коленчатый вал и детали поддона картера Discovery 3
- ‹‹‹ Колба лампы освещения салона Defender 2007
- Коленчатый вал и детали масляного поддона Defender 2007 ›››
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Опорная плита |
2 | - | Коренные подшипники - нижние |
Коленчатый вал и коренные подшипники
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Коленчатый вал |
2 | - | Упорная шайба |
3 | - | Упорная шайба |
4 | - | Коренные подшипники - верхние |
Шесть противовесов обеспечивают низкий уровень вибрации от коленчатого вала с четырьмя кривошипами, установленного на пяти подшипниках. Выполненный из чугуна коленчатый вал также имеет внутренние и вальцованные галтели для повышения прочности.
Задний сальник коленчатого вала запрессовывается в стык опорной плиты и блока цилиндров.
В качестве коренных подшипников применены алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения. По смазочной канавке в верхней части каждого подшипника масло поступает в коленчатый вал для смазки шатунных подшипников. По обеим сторонам верхней части центрального коренного подшипника установлена алюминиевая/оловянная упорная шайба.
Опорная плита
Опорная плита представляет собой конструкционное литье. Она крепится болтами к нижней части блока цилиндров и удерживает на месте коленчатый вал. Применение опорной плиты повышает жесткость. Железные вставки, расположенные в отливке под опорами коренных подшипников, позволяют минимизировать изменение зазора в подшипниках в результате теплового расширения.
Два полых штифта обеспечивают соосность опорной плиты и блока цилиндров.
Стык опорной плиты с блоком цилиндров уплотнен герметиком.
Поддон картера
Рельефный поддон картера из алюминиевого сплава крепится к опорной плите болтами. Аэродинамический поддон, крепящийся к нижней стороне опорной плиты, изолирует поддон картера от возмущений воздуха в результате вращения коленчатого вала с целью предотвращения аэрации масла и улучшения его стекания. Резиновая заглушка в задней части рельефного поддона картера закрывает доступ к болтам крепления гидротрансформатора. Сливная пробка двигателя находится в правом переднем углу масляного поддона.
Стык рельефного поддона картера и опорной плиты уплотнен герметиком.
Масляный насос
Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.
Пластина привода стартера
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Пластина привода стартера |
2 | - | Болт |
Пластина привода стартера установлена на задней части коленчатого вала. Распределительный диск датчика частоты вращения коленчатого вала приварен к передней поверхности пластины привода точечной сваркой.
Распределительный диск
ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0
Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.
Ленд ровер провернуло вкладыши, не паникуем.
Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3