Масляные уплотнения Freelander 2

Никогда не устанавливайте уплотнения, которые неправильно хранились или имеют следы небрежного обращения.

Демонтаж старых уплотнений проводите с большой осторожностью, чтобы не повредить контактные поверхности и корпус уплотнения.

Перед монтажом внимательно осмотрите уплотнение чтобы убедиться в его чистоте и целостности.

Поверхность, по которой будет работать рабочая кромка уплотнения, и корпус уплотнения должны быть гладкими, без царапин и заусенцев. Сопрягаемая с манжетой деталь должна быть заменена, если ее поверхность, по которой происходит уплотнение, не отвечает этому требованию.

Для монтажа большинства видов уплотнений разработаны специальные инструменты и защитные втулки; они должны использоваться всегда, когда на это есть указание.

В настоящее время большинство уплотнений имеет защитное вощеное покрытие и НЕ ТРЕБУЮТ смазки перед установкой. Всегда проверяйте, указано ли в соответствующей ремонтной процедуре, что уплотнение следует устанавливать в сухом виде. Никогда не берите такие уплотнения масляными руками, поскольку масло загрязнит защитное покрытие, что отрицательно скажется на работоспособности уплотнения; кроме того, убедитесь, что крепежный инструмент и предохранительные втулки свободны от масла и смазки. Уплотнения, подлежащие смазке перед установкой, необходимо смазать указанным в ремонтной процедуре смазочным материалом в обозначенных местах.

Убедитесь в том, что уплотнение установлено правильно. Например, рабочая кромка уплотнения должна быть направлена в сторону, откуда жидкость не должна вытекать.

Во время запрессовки сальника следите за тем, чтобы он не была перекошен относительно вала и корпуса. В некоторых случаях целесообразно сначала запрессовать сальник в корпус, а затем установить вал. Не допускайте, чтобы сальник принимал на себя вес вала.

Масляные уплотнения Freelander 2



Для монтажа манжет используйте рекомендуемый инструмент и защитную втулку. Если у вас нет рекомендованного приспособления, то можно воспользоваться отрезком подходящей трубы, ее наружный диаметр должен быть приблизительно на 0,4 мм меньше, чем наружный диаметр манжеты. Для защиты рабочей кромки уплотнения обмотайте вал изоляционной лентой.

Масляные уплотнения Freelander 2



Запрессуйте манжету на всю глубину до упора в уступ корпуса, если расточка под манжету выполнена без уступа, то запрессуйте манжету заподлицо с корпусом. Во время запрессовки сальника следите за тем, чтобы он не был перекошен.

Фрилендер 2 течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 Freelander 2 // Evoque LR WEST

Течь масляного охладителя на Фрилендер 2 - чем это опасно?

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2

Течь масла двигателя Freelander 2 (Фрилендер 2) Евок (Evoque), замена заднего сальника коленвала

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

Другие руководства

Страницы