Меры предосторожности при обработке кузова Freelander 2

Будьте внимательны при проведении ремонтных работ в цеху. Герметики для днища, герметики для швов, мастика для днища и панели кузова могут получить повреждения при неосторожном поднятии автомобиля на подъемнике.

Антикоррозионная обработка, проводимая владельцем

Самостоятельная антикоррозионная обработка, проводимая владельцем в дополнение к заводской обработке, не рекомендуется, поскольку приводит к прекращению действия гарантии на антикоррозионную защиту автомобиля. Это не относится к одобренным предохранительным восковым составам, которые совместимы с существующим покрытием и могут наноситься поверх него.

Установка разрешенного оборудования

При установке дополнительного оборудования убедитесь, что защитный антикоррозионный слой не получил повреждений в виде трещин или образования доступа влаги к деталям кузова.

Не вворачивайте винты-саморезы непосредственно в панели кузова. Устанавливайте для этого соответствующие пластмассовые вставки. При сверлении отверстий в кузовных деталях всегда обрабатывайте края отверстий соответствующей цинковой грунтовкой или грунтовкой на базе фосфорной кислоты, а затем нанесите кистью защитный состав вокруг отверстия.

Не устанавливайте принадлежности окрашенными металлическими поверхностями непосредственно на панели кузова без предварительной защитной обработки. При соединении металлических поверхностей друг к другу на болтах всегда обрабатывайте плоскости стыка цинковой грунтовкой, помещайте между поверхностями цинковую ленту или наносите слой инертного материала.

Паровая очистка

Из-за высокой температуры и давления, которые развиваются при очистке паром, существует риск того, что некоторые клеящие и антикоррозийные материалы могут размягчиться или расплавиться.

Не направляйте струю пара долго на одно место и располагайте сопло оборудования не ближе 300 мм от поверхности кузова.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не удаляйте защитное или лакокрасочное покрытие с поверхности днища или моторного отсека во время ремонтных работ.

Проверка во время технического обслуживания

Обязательным условием эффективной работы заводского антикоррозионного покрытия кузова является проверка его состояния авторизованным дилером Land Rover, во время плановых работ по техническому обслуживанию.

Устраните повреждения кузова и следы коррозии панелей, обнаруженные во время осмотра, как можно раньше, чтобы уменьшить область повреждения и обеспечить эффективность заводского защитного покрытия.

Ремонт защитного покрытия днища кузова

Каждый раз при проведении кузовного ремонта убедитесь, что герметизирующее и антикоррозионное покрытие полностью восстановлено. Это относится как к поврежденным местам кузова, так и к местам, где защитное покрытие было затронуто в результате удара или в процессе ремонтных операций.

Перед тем, как исправлять деформированную панель, удалите антикоррозионную мастику с поврежденных мест. Это особенно относится к панелям, покрытым защитным воском, герметиком на базе ПВХ, звукопоглощающим заполнителям и т.д.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается использовать кислородно-ацетиленовую горелку для удаления антикоррозионного покрытия. При горении этих материалов покрытия выделяется большое количество газов и дыма.

Наиболее распространенным способом удаления герметика является использование термопистолета со скребком. Высокая температура, создаваемая этим оборудованием, может привести к выделению дыма. Поэтому следует соблюдать осторожность.

Конструкционный клей

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При отделении деталей, соединенных между собой клеем для металла, важно не вызвать деформацию места стыка. Постепенно нагревайте место стыка, пока клей не размягчится достаточно, чтобы можно было легко разъединить склеенные панели. Не нагревайте панели чрезмерно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если точечная сварка выполняется на стыке деталей, соединенных клеем для металла, следует тщательно подбирать параметры трансформатора, чтобы получить надежный сварочный шов.

Клей для металла, наносится на места ответственных швов во время заводской сборки кузова. При этом используется высокотемпературное нанесение материала на базе нитрил фенола. Материал склеивает между собой две металлические поверхности, являясь одновременно герметиком, защищающим от проникновения в стык грязи, влаги и газов. Этот материал не предназначен для использования при кузовном ремонте, поэтому он должен заменяться одобренным конструкционным клеем для несущих элементов кузова. Для получения информации о конкретных панелях и для опознавания зон нанесения конструкционного клея при ремонте обратитесь к соответствующей процедуре снятия и установки металлических панелей.

Посмотри на последствия! Владелец Фрилендер 2, узнай как сберечь колесные арки от коррозии!/Советы

Land rover Freelander 2 шумка и антикор - два в одном. Обработка днища, обесшумка без разбора салона

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики