Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS) Discovery 3

Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS) Discovery 3



Модуль TPMS находится над обшивкой потолка автомобиля. Он установлен непосредственно на центральной поперечной балке крыши за люком. Модуль крепится двумя винтами, которые вворачиваются в приварные гайки поперечины. Три разъема модуля направлены к передней части автомобиля.

Основное назначение модуля TPMS заключается в выявлении следующих состояний:

  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - шина с недостаточным давлением
  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - существенно недокачанная шина
  • Положение шины на автомобиле.



Также модуль TPMS обменивается данными с щитком приборов, передавая водителю соответствующие предупреждения, которые отражают важность выявленных условий, а также информацию о состоянии и неисправностях узлов и деталей TPMS.

Расположение шин

Так как для передних и задних шин заданные и предельные значения давления различны, модуль TPMS может определять положение шин на автомобиле и назначать идентификационной информации от датчиков давления соответствующие положения шин на автомобиле, например FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) и RR (правая задняя шина)).

Модуль определяет положения шин автоматически. Эта функция не требует вмешательства водителя. Модуль TPMS может автоматически определять положения шин на автомобиле в случае изменения расположения датчиков давления в шинах или самих шин.

В любых условиях эксплуатации модуль TPMS способен выявлять следующие условия:

  • Замена одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Получены один или несколько "посторонних" идентификационных сигналов, т.е. модуль может отбрасывать идентификационные данные от датчиков давления в шинах, которые не принадлежат данному автомобилю.
  • Замена одного из колес автомобиля запасным колесом, и наоборот.



В случае замены датчиков давления в шинах модуль может автоматически определять идентификационную информацию новых датчиков. Эта функция настройки не требует ручного вмешательства водителя.

Идентификация запасного колеса

В зависимости от комплектации автомобиля запасное колесо может иметь или не иметь датчик давления.

Если запасное колесо имеет датчик давления в шине, модуль TPMS распознает его и определяет, что это запасное колесо. После этого он контролирует давление в шине этого колеса и при необходимости предупреждает водителя. Если модуль TPMS ожидает, что запасное колесо должно иметь датчик давления в шине, а датчик давления отсутствует, модуль не сообщает водителю о неисправности, однако в модуле TPMS сохраняется код неисправности.

Если давление в шине запасного колеса контролируется, и водитель заменяет спущенное "рабочее" колесо запасным, модуль не будет постоянно напоминать водителю о том, что на месте запасного колеса находится спущенное колесо. Благодаря этому водитель не будет постоянно отвлекаться на предупреждения о давлении в шине.

Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?

Как заменить датчик TPMS на Land Rover обучение MaxiTPMS

TPMS с aliexpress система контроля давления в шинах

Датчики давления в шинах. TPMS с Aliexpress. Обзор программ.

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST