Входы и выходы TPMS Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Разъем C2447 |
2 | - | Разъем C1537 |
3 | - | Не используется |
Два разъема обеспечивают интерфейс между модулем TPMS и внешними устройствами этой системы. Г нездо третьего разъема на модуле TPMS не используется.
В следующих таблицах рассмотрены сигналы и линии электропитания, соответствующие всем выводам разъемов.
Разъем C1537
№ контакта | Описание | Вход/выход |
1 | Не используется | - |
2 | Низкоскоростная шина CAN - вход | Вход/выход |
3 | Высокоскоростная шина CAN - вход | Вход/выход |
4 | Не используется | - |
5 | Питание светодиода переключателя TPMS | Выход |
6 | Не используется | - |
7 | Переключатель TPMS | Вход |
8 | Питание зажигания 12 В | Вход |
9 | Не используется | - |
10 | Низкоскоростная шина CAN - выход | Вход/выход |
11 | Высокоскоростная шина CAN - выход | Вход/выход |
12 | Масса | Вход |
13-15 | Не используется | - |
16 | Постоянное питание 12 В от аккумуляторной батареи | Вход |
Разъем C2447
№ контакта | Описание | Вход/выход |
1-4 | Не используется | - |
5 | Левый задний инициатор - положительный (+) сигнал | Выход |
6 | Левый задний инициатор - отрицательный (-) сигнал | Выход |
7 | Правый задний инициатор - положительный (+) сигнал | Выход |
8 | Правый задний инициатор - отрицательный (-) сигнал | Выход |
9-12 | Не используется | - |
13 | Левый передний инициатор - положительный (+) сигнал | Выход |
14 | Левый передний инициатор - отрицательный (-) сигнал | Выход |
15 | Правый передний инициатор - положительный (+) сигнал | Выход |
16 | Правый передний инициатор - отрицательный (-) сигнал | Выход |
Сигналы CAN (Controller Area Network - локальная сеть контроллеров)
Модуль TPMS передает и принимает цифровые сообщения по шине CAN средней скорости. Получаемые сообщения используются для управления работой TPMS. Передаваемые сообщения содержат информацию о состоянии TPMS и команды включения индикаторов и/или отображения сообщений на дисплее центра сообщений щитка приборов.
Принимаемые сообщения
Модуль TPMS принимает сообщения, указанные в следующей таблице.
Сообщение | Передатчик |
Скорость автомобиля | Модуль ABS |
Скорректированная температура окружающей среды | Модуль ATC |
Состояние габаритных фонарей | CJB |
Состояние замка зажигания | CJB |
Показания одометра | Щиток приборов |
Показания таймера | Щиток приборов |
Уровень напряжения в электросети автомобиля | Щиток приборов |
Состояние реле коленчатого вала двигателя | ECM |
Физический диагностический запрос | T4 |
Функциональный диагностический запрос | T4 |
Состояние двигателя | ECM |
Идентификационная информация основной конфигурации автомобиля | Щиток приборов |
Параметры конфигурации автомобиля | Щиток приборов |
Передаваемые сообщения
Модуль TPMS передает сообщения, показанные в следующей таблице.
Сообщение | Приемник |
Ответный диагностический сигнал TPMS | T4 |
Запрос включения красного индикатора TPMS при падении давления в шине на 35%. | Щиток приборов |
Запрос включения желтого индикатора TPMS при падении давления в шине на 25% | Щиток приборов |
Звуковой сигнал TPMS | Щиток приборов |
Запрос отображения сообщения TPMS | Щиток приборов |
Ленд Ровер Дискавери 3: скрытое меню, программирование лампы салона, калибровка люка.
Вебасто Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 - работа, управление.
Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
LR Discovery 4 VS Discovery 3 Иллюзия обмана!
2 года эксплуатации LR DISCOVERY 3 (DiscoverySHE)