Описание и принцип действия задней подвески Defender 2007

Описание

Описание и принцип действия задней подвески Defender 2007


Поз. № запасной Наименование
1 части А-образная рама, узел верхних рычагов
2 - Нижний рычаг
3 - Цилиндрические пружины
4 - Амортизаторы



Конструкция задней подвески представляет собой задний мост с двумя стальными нижними рычагами круглого сечения и кованой А-образной рамой с узлом верхних рычагов. Эта система обеспечивает максимальную подвижность моста и перемещение колес при поддержании поперечной и курсовой устойчивости.

Рычаг крепится одиночной гайкой к опоре на шасси, содержащей кронштейн с резиновой втулкой, который поддерживается тремя элементами крепления. Для крепления рычага к его опоре на мосте используется резиновая втулка с обжимным кольцом и одним болтом крепления.

Узел верхних рычагов расположен на картере заднего дифференциала и закреплен посредством шарового шарнира. Два кронштейна, прикрепленные с помощью болтов к поперечине шасси, поддерживают обе стороны А-образной рамы узла рычагов, закрепленной посредством одиночных болтов.

На моделях 110/130 в качестве опциона может быть установлен блок самовыравнивания Boge Hydromat, позволяющий обеспечить дополнительную опору, когда автомобиль используется для перевозки более тяжелых грузов.

Две резиновые опорные втулки с фиксирующими хомутами фиксируют заднюю часть стабилизатора поперечной устойчивости (при наличии) относительно опор на шасси, в то время как стойки с втулками соединяют переднюю часть стабилизатора с мостом.

Для контроля перемещений кузова используются обычные цилиндрические пружины с большим ходом и гидравлические амортизаторы. Амортизаторы крепятся к опорным кронштейнам на шасси, а нижние сварные опоры приварены к заднему мосту. Для крепления цилиндрических пружин к опорам на мосте используются стопорные пластины, а для верхнего крепления пружин используются сварные кронштейны, приваренные к шасси.

Замена втулок заднего амортизатора на Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2013 года

Работа полиуретанового сайлентблока задней подвески Land Rover Defender 110.

ДЕФЕНДЕР УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ DEFENDER! Тест-драйв и обзор новейшего Land Rover Defender

Land Rover Defender новый против старого: ЗАЕЗД в подъём и состязания на бездорожье!

Самый ЖУТКИЙ тест-драйв в ЧЕРНОБЫЛЕ: Defender 2020

Я купил новый Land Rover Defender 2020 года! (И вот почему)

Другие руководства

Страницы