Спецификация подвески Defender 2007
- ‹‹‹ Спецификация полуосей заднего ведущего моста Discovery 3
- Спецификация передней подвески Discovery 3 ›››
Общая информация
Подвеска | |
90 | |
Передняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски. |
Задняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой (с переменной жесткостью (два варианта регулировки) на модификациях для тяжелых условий эксплуатации), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски. |
110 | |
Передняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (два варианта регулировки), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений». |
Задняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), гидравлические телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений». |
110 для тяжелых условий эксплуатации и 130 | |
Передняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора |
Задняя | Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), коаксиальные цилиндрические вспомогательные пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора |
Характеристики рессор
Рессора | Номер детали | Цветовой код |
90 2-местный фургон (2400 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | REB500200 | Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | REB500220 | Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя | NRC 9448 | Синий/ красный |
Сзади: со стороны пассажира | NRC 9449 | Желтый/ белый |
90 2-местный фургон (2550 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | REB500200 | Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | REB500220 | Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя | RKB101230 | Зеленый/ желтый/ красный |
Сзади: со стороны пассажира | RKB101240 | Зеленый/ желтый/ белый |
90 4-местный универсал (2400 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | REB500200 | Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | REB500220 | Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя | RKB500290 | Красный/ зеленый/ зеленый |
Сзади: со стороны пассажира | RKB500280 | Красный/ зеленый/ красный |
90 4-местный универсал (2550 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | REB500200 | Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | REB500220 | Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя | RKB500270 | Белый/ зеленый/ розовый |
Сзади: со стороны пассажира | RKB500310 | Белый/ зеленый/ фиолетовый |
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | NRC 8044 | Белый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | NRC 8045 | Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон | RKB101111 | Фиолетовый/ коричневый |
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг) | ||
Спереди: с обеих сторон | NRC 8045 | Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон | RKB101111 | Фиолетовый/ коричневый |
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | NRC 8044 | Белый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира | NRC 8045 | Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон | RKB500300 | Белый/ зеленый/ зеленый |
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг) | ||
Спереди: с обеих сторон | NRC 8045 | Желтый/ желтый |
С зад и: с обеих сторон | RKB500300 | Белый/ зеленый/ зеленый |
110 для тяжелых условий эксплуатации и все 130 (3500 кг) | ||
Спереди: со стороны водителя | NRC 9448 | Синий/ красный |
Спереди: со стороны пассажира | NRC 9449 | Желтый/ белый |
Сзади: с обеих сторон | RKB101111 | Фиолетовый/ коричневый |
Задние вспомогательные рессоры: с обеих сторон | RRC 3266 | Без цветового кода |
Значения момента затяжки: передняя подвеска
Nm | |
Гайка шарового шарнира продольной рулевой тяги | 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Гайка шарового шарнира поперечной рулевой тяги | 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Стопорное кольцо для монтажа барабана | 14 |
Поперечная реактивная штанга к мосту | 230 |
Поперечная реактивная штанга к кронштейну шасси | 230 |
Поперечная реактивная штанга от кронштейна шасси к шасси | 123 |
Толкающая штанга к мосту | 210 |
Толкающая штанга к шасси | 176 |
Амортизатор (верхнее и нижнее крепления) | 38 |
Ограничитель хода рамы шасси | 22 |
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора | 75 |
Стойка стабилизатора к мосту | 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Штанга стабилизатора к кронштейну шасси | 45 |
Поперечная рулевая тяга к монтажному кронштейну поперечной реактивной штанги | 85 |
Поперечная рулевая тяга к коробке рулевого механизма | 85 |
Значения момента затяжки: задняя подвеска
Nm | |
Продольный рычаг подвески к втулке шасси | 176 |
Продольный рычаг подвески к шасси | 62 |
Продольный рычаг подвески к мосту | 176 |
Шаровой шарнир А-образной рамы к мосту | 176 |
А-образная рама к шаровому шарниру | 115 |
А-образная рама к кронштейну шасси | |
Автомобили с болтами 19 мм (% дюйма) стандарта UNF (унифицированная тонкая резьба). | 176 |
Автомобили с болтами М16 | 150 |
А-образная рама к к кронштейну шасси, к шасси (если установлена) | 63 |
Амортизатор к мосту | 38 |
Амортизатор к верхнему монтажному кронштейну амортизатора | 75 |
Верхний монтажный кронштейн амортизатора к шасси | 44 |
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора | 75 |
Стойка стабилизатора к мосту | 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Кронштейн втулки штанги стабилизатора к шасси | 22 |
Ограничитель хода рамы шасси | 22 |
Лендровер Defender. Машина и тюнинг для езды а не для понтов.
Убили легенду или сделали лучше? Возможности нового Land Rover Defender Наши тесты
Самый ЖУТКИЙ тест-драйв в ЧЕРНОБЫЛЕ: Defender 2020
Я купил новый Land Rover Defender 2020 года! (И вот почему)
Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny
Land Rover Defender новый против старого: ЗАЕЗД в подъём и состязания на бездорожье!