Спецификация подвески Defender 2007

Общая информация

Подвеска
90
Передняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски.
Задняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой (с переменной жесткостью (два варианта регулировки) на модификациях для тяжелых условий эксплуатации), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски.
110
Передняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (два варианта регулировки), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений».
Задняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), гидравлические телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений».
110 для тяжелых условий эксплуатации и 130
Передняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора
Задняя Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), коаксиальные цилиндрические вспомогательные пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора


Характеристики рессор

Рессора Номер детали Цветовой код
90 2-местный фургон (2400 кг)
Спереди: со стороны водителя REB500200 Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажира REB500220 Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителя NRC 9448 Синий/ красный
Сзади: со стороны пассажира NRC 9449 Желтый/ белый
90 2-местный фургон (2550 кг)
Спереди: со стороны водителя REB500200 Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажира REB500220 Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителя RKB101230 Зеленый/ желтый/ красный
Сзади: со стороны пассажира RKB101240 Зеленый/ желтый/ белый
90 4-местный универсал (2400 кг)
Спереди: со стороны водителя REB500200 Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажира REB500220 Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителя RKB500290 Красный/ зеленый/ зеленый
Сзади: со стороны пассажира RKB500280 Красный/ зеленый/ красный
90 4-местный универсал (2550 кг)
Спереди: со стороны водителя REB500200 Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажира REB500220 Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителя RKB500270 Белый/ зеленый/ розовый
Сзади: со стороны пассажира RKB500310 Белый/ зеленый/ фиолетовый
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг)
Спереди: со стороны водителя NRC 8044 Белый/ белый
Спереди: со стороны пассажира NRC 8045 Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторон RKB101111 Фиолетовый/ коричневый
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг)
Спереди: с обеих сторон NRC 8045 Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторон RKB101111 Фиолетовый/ коричневый
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг)
Спереди: со стороны водителя NRC 8044 Белый/ белый
Спереди: со стороны пассажира NRC 8045 Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторон RKB500300 Белый/ зеленый/ зеленый
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг)
Спереди: с обеих сторон NRC 8045 Желтый/ желтый
С зад и: с обеих сторон RKB500300 Белый/ зеленый/ зеленый
110 для тяжелых условий эксплуатации и все 130 (3500 кг)
Спереди: со стороны водителя NRC 9448 Синий/ красный
Спереди: со стороны пассажира NRC 9449 Желтый/ белый
Сзади: с обеих сторон RKB101111 Фиолетовый/ коричневый
Задние вспомогательные рессоры: с обеих сторон RRC 3266 Без цветового кода


Значения момента затяжки: передняя подвеска

Nm
Гайка шарового шарнира продольной рулевой тяги 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Гайка шарового шарнира поперечной рулевой тяги 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Стопорное кольцо для монтажа барабана 14
Поперечная реактивная штанга к мосту 230
Поперечная реактивная штанга к кронштейну шасси 230
Поперечная реактивная штанга от кронштейна шасси к шасси 123
Толкающая штанга к мосту 210
Толкающая штанга к шасси 176
Амортизатор (верхнее и нижнее крепления) 38
Ограничитель хода рамы шасси 22
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора 75
Стойка стабилизатора к мосту 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Штанга стабилизатора к кронштейну шасси 45
Поперечная рулевая тяга к монтажному кронштейну поперечной реактивной штанги 85
Поперечная рулевая тяга к коробке рулевого механизма 85


Значения момента затяжки: задняя подвеска

Nm
Продольный рычаг подвески к втулке шасси 176
Продольный рычаг подвески к шасси 62
Продольный рычаг подвески к мосту 176
Шаровой шарнир А-образной рамы к мосту 176
А-образная рама к шаровому шарниру 115
А-образная рама к кронштейну шасси
Автомобили с болтами 19 мм (% дюйма) стандарта UNF (унифицированная тонкая резьба). 176
Автомобили с болтами М16 150
А-образная рама к к кронштейну шасси, к шасси (если установлена) 63
Амортизатор к мосту 38
Амортизатор к верхнему монтажному кронштейну амортизатора 75
Верхний монтажный кронштейн амортизатора к шасси 44
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора 75
Стойка стабилизатора к мосту 40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Кронштейн втулки штанги стабилизатора к шасси 22
Ограничитель хода рамы шасси 22

Лендровер Defender. Машина и тюнинг для езды а не для понтов.

Убили легенду или сделали лучше? Возможности нового Land Rover Defender Наши тесты

Самый ЖУТКИЙ тест-драйв в ЧЕРНОБЫЛЕ: Defender 2020

Я купил новый Land Rover Defender 2020 года! (И вот почему)

Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny

Land Rover Defender новый против старого: ЗАЕЗД в подъём и состязания на бездорожье!

Другие руководства

Страницы