Органы управления сцеплением Freelander 2

Моменты затяжки

Описание Nm lb-ft
Прокачной штуцер сцепления 10 7
Гайки педального блока 24 18
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления 11 8


Расположение элементов

Органы управления сцеплением Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Бачок системы тормозов/сцепления
2 - Главный тормозной цилиндр
3 - Соединитель
4 - Шланг низкого давления
5 - Кронштейн педали сцепления
6 - Главный цилиндр сцепления
7 - Шланг высокого давления
8 - Соединитель
9 - Рабочий цилиндр и отжимной подшипник
10 - Гидравлический переходник и ограничитель пикового крутящего момента
11 - Винт выпуска воздуха
12 - Педаль сцепления
13 - Педаль тормоза



Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.

При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» - начиная с 2010 МГ



Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления. Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).

Линейный датчик сцепления:

Органы управления сцеплением Freelander 2

Land Rover Freelander 2 Навигация и Голосовые метки / Review Navigation Voice Control Freelander 2

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Знакомство с Land Rover Freelander II 2.2tdi. (2014) \

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2

Land Rover Freelander II ПРЕОБРАЖЕНИЕ(серия 1: Фейслифтинг)

Другие руководства

Страницы