Принцип действия дифференциала Discovery 3

Передний и задний дифференциалы имеют одинаковый принцип действия. Вращательное движение приводного вала передается через первичный фланец валу шестерни и ведущей шестерне. Угловое расположение ведущей шестерни по отношению к ведомой шестерне обеспечивает передачу вращательного движения под углом 90°.

Далее вращательное движение передается ведомой шестерне, которая, в свою очередь, приводит в движение картер дифференциала. Вал, крепящийся к картеру, вращается с такой же скоростью, что и картер. Смонтированные на вале планетарные шестерни также вращаются вместе с картером. Планетарные шестерни, в свою очередь, передают вращательное движение правой и левой солнечным шестерням, которые вращают полуоси.

Когда автомобиль движется по прямой, крутящие моменты, передаваемые дифференциалом на каждую солнечную шестерню, одинаковы. В этом состоянии обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Планетарные шестерни не вращаются и надежно фиксируют солнечные шестерни на картере дифференциала.

Когда автомобиль поворачивает, наружное колесо вращается с большей скоростью и проходит больший путь, чем внутреннее. Дифференциал определяет разницу крутящих моментов солнечных шестерен. Планетарные шестерни начинают вращаться на своих осях, позволяя наружному колесу поворачиваться быстрее внутреннего.

Дискавери 3 и 4 - задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.

Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

А знаешь ли ТЫ как дифференциал распределяет МОМЕНТ?!? (Автомобильные заблуждения. Часть 3)\

Принцип работы дифференциала Torsen

Как работает дифференциал?

Другие руководства

Страницы