Задний дифференциал открытого типа в разобранном виде Discovery 3
- ‹‹‹ Задний датчик системы помощи при парковке Range Rover 3
- Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3 ›››

| Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
| 1 | - | Крышка |
| 2 | - | Уплотнение |
| 3 | - | Подшипник в сборе без обоймы |
| 4 | - | Дистанционная втулка преднатяга подшипника |
| 5 | - | Подшипник |
| 6 | - | Наружное кольцо роликового подшипника |
| 7 | - | Крышка |
| 8 | - | Уплотнение |
| 9 | - | Чашка дифференциала |
| 10 | - | Зубчатая передача в сборе |
| 11 | - | Подшипник |
| 12 | - | Наружное кольцо роликового подшипника |
| 13 | - | Шайба |
| 14 | - | Деформируемая дистанционная втулка |
| 15 | - | Гайка ведущей шестерни |
| 16 | - | Прижим |
| 17 | - | Фланец |
| 18 | - | Наружный дефлектор |
| 19 | - | Внутренний дефлектор |
| 20 | - | Масляное уплотнение |
| 21 | - | Подшипник |
| 22 | - | Наружное кольцо роликового подшипника |
| 23 | - | Цилиндрический штифт |
| 24 | - | Крышка сапуна |
| 25 | - | Сапун |
| 26 | - | Корпус |
| 27 | - | Местоположение данных |
| 28 | - | Монтажная втулка |
| 29 | - | Подшипник |
| 30 | - | Дистанционная втулка преднатяга подшипника |
| 31 | - | Наружное кольцо роликового подшипника |
| 32 | - | Заглушка |
| 33 | - | Сливная пробка |
| 34 | - | Упорная шайба |
| 35 | - | Планетарная передача |
| 36 | - | Поперечный вал |
| 37 | - | Солнечное колесо |
| 38 | - | Упорная шайба |
| 39 | - | Болт, 10 шт. |
| 40 | Болт, 12 шт. |
Чугунный корпус состоит из двух частей: чашки и крышки. В чашке расположены все внутренние детали. Чашка крепится к крышке 12 болтами, а место соединения герметизируется кольцевым уплотнением. Крышка и чашка имеют литые ребра для повышения мобильности. В верхней части чашки закреплена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке под кузовом автомобиля во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.
Чашка имеет сливную пробку для масла. Емкость дифференциала составляет примерно 1,6 л при сухой заправке. При последующей замене потребуется меньшее количество масла из-за несливаемого остатка в картере зубчатой передачи.
Дифференциал имеет традиционную конструкцию с гипоидной зубчатой передачей, аналогичную используемой в переднем дифференциале. Выпускаются 3 типа задних дифференциалов открытого типа с разными передаточными числами. В автомобилях с бензиновым двигателем V8 используется дифференциал с передаточным числом конечной передачи 3,73:1, в автомобилях с бензиновым двигателем V6 -дифференциал с передаточным числом конечной передачи 3,73:1. В автомобилях с двигателем TdV6 и автоматической коробкой передач передаточное число конечной передачи равно 3,54, а с механической коробкой передач - 3,07. Изменение числа зубьев между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи приводит к изменению передаточного числа.
Дифференциал состоит из вала шестерни, гипоидной шестерни и ведомой шестерни главной передачи со встроенным корпусом, вмещающим 2 планетарных шестерни. В корпусе также размещены 2 солнечных шестерни, которые передают крутящий момент приводным валам.
Вал шестерни смонтирован на 2 противостоящих конических роликовых подшипниках с деформируемой втулкой между ними. Втулка используется для центровки подшипников и, кроме того, деформируется при приложении усилия к гайке шестерни с фланцем. Это позволяет затягивать гайку с фланцем с заданным моментом, при котором втулка деформируется, обеспечивая необходимый преднатяг подшипника.
Вал шестерни имеет шлицованный снаружи внешний конец, входящий в зацепление с первичным фланцем, который крепится гайкой шестерни и прижимом. Первичный фланец имеет 4 резьбовых отверстия и соединяется с задним приводным валом. 4 болта обеспечивают крепление заднего приводного вала к первичному фланцу. В картер зубчатой передачи запрессован сальник, который герметизирует соединение первичного фланца с картером зубчатой передачи. С внутреннего конца вала шестерни установлена гипоидная шестерня, входящая в зацепление с ведомой шестерней главной передачи.
Ведомая шестерня располагается на корпусе дифференциала и закрепляется 10 винтами. Корпус дифференциала смонтирован на конических роликовых подшипниках, помещенных в механически обработанные отверстия с обеих сторон катера зубчатой передачи. Шайбы удерживаются в корпусе за крышками подшипников; их толщина подобрана таким образом, чтобы обеспечить требуемые преднатяг подшипников и люфт гипоидной передачи.
Чашка дифференциала имеет сквозное отверстие для вала. Вал опирается на солнечную шестерню и игольчатый роликовый подшипник. На одном конце вала имеется стопорное кольцо, которое входит в механически обработанную канавку в солнечной шестерне, фиксируя положение вала.
Солнечные шестерни располагаются в углублениях корпуса чашки и входят в зацепление с планетарными шестернями. Между солнечными шестернями и чашкой установлены дистанционные втулки, обеспечивающие правильное зацепление солнечных и планетарных шестерен. Каждая солнечная шестерня имеет механически обработанное отверстие с внутренними шлицами и механически обработанную канавку рядом со шлицевым концом. Эта канавка обеспечивает жесткое крепление стопорного кольца, установленного на конце каждого выходного фланца.
Каждый выходной вал имеет шлицевую часть, сцепленную с солнечной шестерней. Стопорное кольцо, установленное на шлицевом вале, входит в канавку отверстия солнечной шестерни и жестко фиксирует выходной вал. С каждой стороны картера зубчатой передачи запрессованы сальники, уплотняющие выходной вал.
Дискавери 3 и 4 - задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.
Меняем задний бампер на Discovery 4 Трудно или легко? Сервис Ленд Ровер LRBRO
Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года
Ремкомплект для заднего редуктора дифференциала Дискавери, Рендж Ровер
Ремонт моторчика блокировки заднего моста (актуатор - cервопривод дифференциала)
Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3
