Прокладки впускного коллектора Range Rover 3
- ‹‹‹ Прокладки впускного коллектора, правая сторона Freelander 1
- Промежуточная опора передняя Freelander 1 ›››
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
- 3. Снимите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 4. Снимите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 5. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания.
- 6. Отсоедините разъёмы от корпуса дроссельной заслонки, нагревателя термостата, датчика положения распредвала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите моторный жгут.
- 7. Отсоедините разъёмы от электромагнитных клапанов системы регулирования фаз газораспределения (VCC).
- 8. Освободите от хомута разъём электромагнитного клапана VCC.
- 9. Отсоедините колодку от генератора.
- 10. Освободите генераторный жгут от 4 хомутов.
- 11. Отсоедините колодку от датчика детонации (KS) и датчика положения распределительного вала (CMP).
- 12. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе.
- 13. Освободите вакуумный ресивер и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 14. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 15. Освободите генераторный жгут от двух хомутов на кронштейнах верхнего кожуха двигателя.
- 16. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
- 17. Отсоедините моторный жгут от хомутов и отведите его от клапанной крышки.
- 18. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров.
- 19. Отверните 2 гайки крепления моторнного жгута ко впускному коллектору.
- 20. Отсоедините электрический разъём от электромагнитного клапана SAI (системы дожигания).
- 21. Снимите клапан SAI (системы дожигания) с правой шпильки крепления жгута форсунок.
- 22. Отсоедините колодку от датчика детонации.
- 23. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок.
- 24. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
- 25. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.
- 26. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 27. Снимите крышку клеммы, отверните гайку и отсоедините 2 провода от полюсного наконечника.
- 28. Сбросьте остаточное давление в системе подачи топлива.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления.
- 29. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 30. Отверните 2 хомута и отсоедините 2 шланга вентиляции.
- 31. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.
- 32. Отверните 2 болта крепления маслоотделителя к коллектору.
- 33. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана продувки абсорбера. Отсоедините вакуумную трубку SAI (системы дожигания).
- 34. Отверните 10 гаек крепления впускного коллектора к головкам цилиндров и снимите 10 распорных втулок.
- 35. Отведите в сторону вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.
- 36. Приподнимите впускной коллектор и отсоедините шланги вентиляции.
- 37. Снимите впускной коллектор и утилизируйте 4 прокладки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.
- 38. Отсоедините вакуумную трубку и снимите электровакуумный клапан.
- 39. Отверните от впускного коллектора 4 болта крепления кронштейнов верхнего кожуха двигателя.
- 40. Отверните болт крепления топливной рампы ко впускному коллектору и снимите рампу с форсунками.
- 41. Снимите с форсунок нижние кольцевые уплотнения и утилизируйте их.
- 42. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка ко впускному коллектору и снимите дроссельный патрубок.
- 43. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
- 44. Отверните 6 болтов крепления передней крышки ко впускному коллектору и снимите переднюю крышку.
- 45. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.
- 46. Отверните 3 болта крепления двух кронштейнов к задней крышке коллектора.
- 47. Снимите 2 кронштейна.
- 48. Отверните 4 болта крепления задней крышки ко впускному коллектору и снимите крышку.
- 49. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.
- 50. Отожмите заплечики фиксатора и выньте трубку вентиляции из впускного коллектора.
Сборка
- Присоедините трубку вентиляции ко впускному коллектору.
- Установите на заднюю крышку новое кольцевое уплотнение.
- Установите заднюю крышку на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м.
- Установите 2 кронштейна и вверните 3 болта крепления. Момент затяжки 10 Н·м.
- Установите на переднюю крышку новое кольцевое уплотнение.
- Установите переднюю крышку на впускной коллектор и затяните 6 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
- Установите на дроссельный патрубок новое уплотнение.
- Установите дроссельный патрубок на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м .
- Смажьте новые кольцевые уплотнения и установите их на форсунки.
- Вставьте форсунки с рампой во впускной коллектор и вверните болт.
- Установите на коллектор 2 новых кронштейна и затяните 5 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
- Установите электровакуумный клапан и присоедините вакуумную трубку.
- Поставьте 4 новые прокладки и установите впускной коллектор.
14. Присоедините шланг вентиляции и наденьте коллектор на шпильки.
- 15. Подведите вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.
- 16. Вложите 10 распорных втулок и затяните 10 гаек крепления коллектора. Момент затяжки 15 Н·м.
- 17. Присоедините вакуумный шланг к передней крышке впускного коллектора.
- 18. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.
- 19. Присоедините 2 шланга вентиляции и закрепите их двумя хомутами.
- 20. Протрите разъёмы топливных шлангов.
- 21. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
- 22. Подсоедините 2 провода к полюсному наконечнику, затяните гайку клеммы и установите крышку клеммы.
- 23. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 24. Подведите жгут проводов топливных форсунок.
- 25. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.
- 26. Установите электровакуумный клапан системы дожигания на правую шпильку крепления жгута топливных форсунок.
- 27. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их.
- 28. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.
- 29. Установите на кронштейн и закрепите хомутами моторный жгут.
- 30. Присоедините колодку жгута проводов топливных форсунок.
- 31. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.
- 32. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда.
- 33. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда.
- 34. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их.
- 35. Присоедините разъём к датчику детонации.
- 36. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
- 37. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов.
- 38. Присоедините разъём генератора.
- 39. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.
- 40. Закрепите в зажиме разъём жгута системы регулировки фаз газораспределения (VCC).
- 41. Присоедините разъёмы к электромагнитам корпуса клапана.
- 42. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут.
- 43. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
- 44. Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
- 45. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- 46. Наденьте разъёмы на катушки зажигания.
- 47. Установите на место крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 48. Установите на место крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 49. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
- 50. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 1часть
\
Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST
Сэкономил 2000 руб заменил прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки сам
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Замена турбин на Рендж Ровер 3,6 ТД характер и объем работ