Прокладки впускного коллектора Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимите приёмный воздушный шланг.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.

  • 3. Снимите левую крышку катушек зажигания.



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.

  • 4. Снимите правую крышку катушек зажигания.



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.

Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 5. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 6. Отсоедините разъёмы от корпуса дроссельной заслонки, нагревателя термостата, датчика положения распредвала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите моторный жгут.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 7. Отсоедините разъёмы от электромагнитных клапанов системы регулирования фаз газораспределения (VCC).
  • 8. Освободите от хомута разъём электромагнитного клапана VCC.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 9. Отсоедините колодку от генератора.
  • 10. Освободите генераторный жгут от 4 хомутов.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 11. Отсоедините колодку от датчика детонации (KS) и датчика положения распределительного вала (CMP).


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 12. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе.
  • 13. Освободите вакуумный ресивер и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.


  • 14. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
  • 15. Освободите генераторный жгут от двух хомутов на кронштейнах верхнего кожуха двигателя.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 16. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
  • 17. Отсоедините моторный жгут от хомутов и отведите его от клапанной крышки.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 18. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 19. Отверните 2 гайки крепления моторнного жгута ко впускному коллектору.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 20. Отсоедините электрический разъём от электромагнитного клапана SAI (системы дожигания).
  • 21. Снимите клапан SAI (системы дожигания) с правой шпильки крепления жгута форсунок.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 22. Отсоедините колодку от датчика детонации.
  • 23. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок.


  • 24. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
  • 25. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.


  • 26. Снимите приёмный воздушный ресивер.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 27. Снимите крышку клеммы, отверните гайку и отсоедините 2 провода от полюсного наконечника.
  • 28. Сбросьте остаточное давление в системе подачи топлива.



СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления.

Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 29. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 30. Отверните 2 хомута и отсоедините 2 шланга вентиляции.
  • 31. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.


  • 32. Отверните 2 болта крепления маслоотделителя к коллектору.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 33. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана продувки абсорбера. Отсоедините вакуумную трубку SAI (системы дожигания).


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 34. Отверните 10 гаек крепления впускного коллектора к головкам цилиндров и снимите 10 распорных втулок.
  • 35. Отведите в сторону вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 36. Приподнимите впускной коллектор и отсоедините шланги вентиляции.
  • 37. Снимите впускной коллектор и утилизируйте 4 прокладки.



ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

  • 38. Отсоедините вакуумную трубку и снимите электровакуумный клапан.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 39. Отверните от впускного коллектора 4 болта крепления кронштейнов верхнего кожуха двигателя.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 40. Отверните болт крепления топливной рампы ко впускному коллектору и снимите рампу с форсунками.
  • 41. Снимите с форсунок нижние кольцевые уплотнения и утилизируйте их.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 42. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка ко впускному коллектору и снимите дроссельный патрубок.
  • 43. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.


  • 44. Отверните 6 болтов крепления передней крышки ко впускному коллектору и снимите переднюю крышку.
  • 45. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 46. Отверните 3 болта крепления двух кронштейнов к задней крышке коллектора.
  • 47. Снимите 2 кронштейна.


  • 48. Отверните 4 болта крепления задней крышки ко впускному коллектору и снимите крышку.


Прокладки впускного коллектора Range Rover 3


  • 49. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.
  • 50. Отожмите заплечики фиксатора и выньте трубку вентиляции из впускного коллектора.


Сборка

  1. Присоедините трубку вентиляции ко впускному коллектору.
  2. Установите на заднюю крышку новое кольцевое уплотнение.
  3. Установите заднюю крышку на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м.
  4. Установите 2 кронштейна и вверните 3 болта крепления. Момент затяжки 10 Н·м.
  5. Установите на переднюю крышку новое кольцевое уплотнение.
  6. Установите переднюю крышку на впускной коллектор и затяните 6 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
  7. Установите на дроссельный патрубок новое уплотнение.
  8. Установите дроссельный патрубок на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м .
  9. Смажьте новые кольцевые уплотнения и установите их на форсунки.
  10. Вставьте форсунки с рампой во впускной коллектор и вверните болт.
  11. Установите на коллектор 2 новых кронштейна и затяните 5 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
  12. Установите электровакуумный клапан и присоедините вакуумную трубку.
  13. Поставьте 4 новые прокладки и установите впускной коллектор.

14. Присоедините шланг вентиляции и наденьте коллектор на шпильки.

  • 15. Подведите вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.
  • 16. Вложите 10 распорных втулок и затяните 10 гаек крепления коллектора. Момент затяжки 15 Н·м.


  • 17. Присоедините вакуумный шланг к передней крышке впускного коллектора.
  • 18. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.


  • 19. Присоедините 2 шланга вентиляции и закрепите их двумя хомутами.
  • 20. Протрите разъёмы топливных шлангов.


  • 21. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
  • 22. Подсоедините 2 провода к полюсному наконечнику, затяните гайку клеммы и установите крышку клеммы.


  • 23. Установите на место приёмный воздушный ресивер.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

  • 24. Подведите жгут проводов топливных форсунок.
  • 25. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.


  • 26. Установите электровакуумный клапан системы дожигания на правую шпильку крепления жгута топливных форсунок.
  • 27. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их.


  • 28. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.
  • 29. Установите на кронштейн и закрепите хомутами моторный жгут.


  • 30. Присоедините колодку жгута проводов топливных форсунок.
  • 31. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.


  • 32. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда.
  • 33. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда.


  • 34. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их.
  • 35. Присоедините разъём к датчику детонации.


  • 36. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
  • 37. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов.


  • 38. Присоедините разъём генератора.
  • 39. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.


  • 40. Закрепите в зажиме разъём жгута системы регулировки фаз газораспределения (VCC).
  • 41. Присоедините разъёмы к электромагнитам корпуса клапана.


  • 42. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут.
  • 43. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).


  • 44. Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
  • 45. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).


  • 46. Наденьте разъёмы на катушки зажигания.
  • 47. Установите на место крышку катушек зажигания.



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.

  • 48. Установите на место крышку катушек зажигания.



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.

  • 49. Установите на место приёмный воздушный шланг.



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.

  • 50. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Замена правой клапанной крышки на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 г 1часть

\

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST

Сэкономил 2000 руб заменил прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки сам

“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST

Замена турбин на Рендж Ровер 3,6 ТД характер и объем работ