Расположение узлов и деталей системы рулевого управления Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.

Расположение узлов и деталей системы рулевого управления Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Рулевой механизм
2 - Нижний телескопический вал
3 - Промежуточный вал
4 - Датчик угла поворота рулевого колеса
5 - Верхняя часть рулевой колонки в сборе
6 - Многофункциональные переключатели рулевой колонки
7 - Рулевое колесо
8 - Насос усилителя рулевого управления
9 - Бачок усилителя рулевого управления


Общие сведения

Система рулевого управления всех моделей включает следующие компоненты:

  • рулевой механизм
  • насос усилителя рулевого управления
  • бачок
  • нижний телескопический вал
  • промежуточный вал
  • верхняя часть колонки в сборе
  • многофункциональные переключатели рулевой колонки
  • рулевое колесо



В системе рулевого управления используется реечный рулевой механизм с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем. Тип рейки различается в зависимости от положения рулевого управления, однако модели со всеми тремя вариантами двигателя имеют одну и ту же рейку.

В каждой системе рулевого управления используется насос усилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов. Расположение и крепление насоса зависит от типа двигателя. Бачок усилителя рулевого управления установлен рядом с насосом и обеспечивает подачу жидкости в насос через всасывающий шланг.

Каждая система рулевого управления имеет охладитель рабочей жидкости, установленный в системе гидравлических трубопроводов. Охладитель находится в передней части автомобиля, что позволяет использовать поток встречного воздуха во время движения. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления охлаждается воздушным потоком через охладитель, когда она возвращается из механизма в бачок.

Верхняя часть рулевой колонки имеет одинаковую конструкцию на всех моделях с любым расположением рулевого управления. Нижний телескопический вал крепится к валу ведущей шестерни двумя обработанными поверхностями. Промежуточный вал находится между нижним телескопическим валом и верхней частью рулевой колонки в сборе.

Рулевая колонка, установленная на внутренней поперечной балке автомобиля, обеспечивает крепление рычага регулировки наклона и продольного положения, многофункциональных переключателей рулевой колонки, рулевого колеса, замка рулевой колонки и замка зажигания. Конструкция рулевой колонки включает ряд деталей, обеспечивающих контролируемое складывание колонки при фронтальном ударе (для уменьшения энергии удара, передаваемой водителю). Нижний телескопический вал складывается, а промежуточный вал разъединяется, что предотвращает чрезмерную ударную фронтальную нагрузку и смещение рулевой колонки.

Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена рулевых тяг и наконечников на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

АКПП Рендж Ровер и Дискавери 3/4 Что Нужно Знать Владельцу? LR WEST

Как устроены рулевое управление и усилитель руля?

Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер и Дискавери 4.

LR Discovery 4 VS Discovery 3 Иллюзия обмана!

Другие руководства

Страницы