Снятие и установка двигателя Range Rover 3
- ‹‹‹ Снятие и установка DVD-видеоплейера Discovery 3
- Снятие и установка электрического обогревателя Freelander 2 ›››
Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
- Установите автомобиль на подъёмнике.
- Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку аккумуляторной батареи, отверните гайку и снимите с батареи положительную клемму.
- Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 5. Снимите нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
- 6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
- 7. Слейте масло из двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.
- 8. Снимите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
- 9. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.
- 11. Выньте сальник дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
- 13. Снимите воздушный фильтр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.
- 14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.
- 15. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.
- 16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.
- 18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.
- 21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.
- 23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.
- 24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.
- 25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.
- 26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
- 27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.
- 28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.
- 29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.
- 30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.
- 31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.
- 32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.
- 33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.
- 34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
- 36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.
- 37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.
- 38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива - от тройника.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
- 39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.
- 40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.
- 42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.
- 44. Отверните гайку крепления провода "массы" к кузову и снимите провод со шпильки.
- 45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- 46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.
- 47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.
- 48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.
- 49. Отсоедините "плюсовой" провод.
- 50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.
- 51. Отсоедините разъём.
- 52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.
- 53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.
- 54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.
- 55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.
- 56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
- 57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.
- 58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.
- 59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.
- 60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.
- 61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.
- 62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.
- 63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.
- 64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.
- 65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.
- 66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.
- 67. Снимите лючок.
Установка
- Протрите гидротрансформатор и привалочные поверхности.
- Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в полном зацеплении с коробкой передач.
- Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.
- Протрите лючок.
- Установите лючок на штифты.
- Используя помощь напарника, тщательно соедините двигатель с коробкой передач. Обеспечьте точный заход центрующей втулки гидротрансформатора и попадание штифтов в гнёзда.
- Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.
- Уберите из-под коробки передач гидравлическую стойку.
- Опустите двигатель на опоры.
- Снимите с двигателя такелажные цепи.
- Наверните и затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам. Момент затяжки 100 Н·м.
- Установите пластину на фланец коробки передач и затяните болты крепления коробки передач к поддону двигателя. Момент затяжки 22 Н·м.
- Вверните болт крепления лючка и затяните его. Момент затяжки 10 Н·м.
14. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.
- 15. Установите заглушку на лючок.
- 16. Присоедините разъём к коробке передач и закрепите проводной жгут в хомутах.
- 17. Протяните моторный жгут к монтажной коробке, присоедините разъёмы и плюсовой провод. Присоедините разъём к блоку управления свечами накаливания.
- 18. Установите в монтажную коробку блок предохранителей, реле и закрепите на ней блок управления свечами накаливания.
- 19. Присоедините разъёмы к блокам управления двигателем и коробкой передач.
- 20. Наденьте провод "массы" на шпильку, наверните гайку и затяните её. Момент затяжки 25 Н·м.
- 21. Установите на монтажную коробку проходные уплотнители проводных жгутов.
- 22. Поставьте на место крышку монтажной коробки и притяните её болтами. Момент затяжки 2 Н·м.
- 23. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.
- 24. Установите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.
- 25. Очистите разъёмы топливных шлангов.
- 26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.
- 27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива - к тройнику.
- 28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.
- 29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
- 30. Закрепите в хомутах проводной жгут.
- 31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.
- 32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.
- 33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.
- 34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.
- 35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.
- 36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.
- 37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.
- 38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.
- 39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
- 40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.
- 41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
- 42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
- 43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
- 44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.
- 45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.
- 46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.
- 47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.
- 48. Установите компрессор на место, наденьте провод "массы" и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.
- 49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.
- 50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.
- 51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.
- 52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.
- 53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.
- 54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.
- 55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.
- 56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.
- 57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
- 58. Установите ремень привода навесных агрегатов.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.
- 59. Установите воздушный фильтр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.
- 60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.
- 61. Установите сальник дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.
- 63. Установите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 64. Установите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
- 65. Залейте в двигатель масло.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.
- 66. Установите нижний кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
- 67. Установите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.
- 69. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
- 70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ НА RANGE ROVER VOGUE
\
Дискавери 3 замена двигателя свап 3UZ первые трудности
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3