Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1
- ‹‹‹ Уплотнители впускного ресивера: до мая 2003 года Freelander 1
- Уплотнитель люка в крыше Freelander 1 ›››
Демонтаж
- Ослабьте хомут и отсоедините усилитель разрежения от впускного шланга.
- Нажмите на пластмассовые заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от впускного коллектора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 3. Снимите усилитель разрежения.
- 4. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
- 5. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.
- 6. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
- 8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
- 9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 11. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
- 12. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 13. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 14. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
- 15. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.
- 16. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.
- 17. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.
- 18. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.
- 19. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.
- 20. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.
- 21. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.
- 22. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.
- 23. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.
- 24. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.
Установка
- Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.
- Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.
- Установите впускной ресивер на впускные коллекторы, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.
- Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
- Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.
- Закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.
- Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.
- Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.
- Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.
- Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.
14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.
- 15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.
- 16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.
- 17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.
- 18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
- 19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.
- 20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.
- 21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.
- 22. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
- 23. Установите усилитель разрежения и присоедините его к впускному ресиверу.
- 24. Присоедините усилитель разрежения к впускному воздушному шлангу и закрепите новым хомутом.
Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики
Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили
САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ LAND ROVER Обзор и сравнение Фрилендер 2 Freelander 2 LR WEST