Блок управления стояночным тормозом Discovery 3
- ‹‹‹ Блок управления пневматической подвеской Discovery 3
- Блок управления подушки безопасности на рулевом колесе Range Rover 3 ›››
Блок управления стояночным тормозом контролирует внешние и внутренние входные сигналы и регулирует натяжение тросов тормоза, управляя работой барабанных тормозных механизмов в соответствии с требуемой операцией стояночного тормоза.
Блок управления стояночным тормозом установлен на опорном кронштейне, присоединенном к передней части кронштейна запасного колеса. Две резиновые опоры, установленные на кронштейнах в нижней части блока управления стояночным тормозом, входят в отверстия опорного кронштейна. Верхние углы блока управления стояночным тормозом крепятся к опорному кронштейну резиновыми опорами и фланцевыми гайками.
Основные узлы и детали блока управления стояночным тормозом:
- Печатная плата с ASIC (специализированная интегральная микросхема), обеспечивающая управление стояночным тормозом.
- Электродвигатель.
- Редуктор.
- Шлицевой вал.
- Датчик усилия.
Шлицевой вал и датчик усилия соединены фиксатором на конце шлицевого вала. Шлицевой вал поворачивается на фиксаторе и перемещается в осевом направлении в редукторе. Фиксатор и датчик усилия перемещаются в канале корпуса блока управления стояночным тормозом.
Для включения и выключения барабанных тормозных механизмов блок управления стояночным тормозом включает электродвигатель, который приводит в действие редуктор. Редуктор поворачивает шлицевой вал, увеличивая или уменьшая натяжение тросов тормоза. Блок управления стояночным тормозом контролирует нагрузку, прикладываемую к тросам тормоза, по сигналу датчика усилия.
Внутреннее устройство блока управления стояночным тормозом
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Электрический разъем | |
2 | Корпус | |
3 | Электродвигатель | |
4 | Печатная плата | |
5 | Шлицевый вал | |
6 | Редуктор | |
7 | Датчик усилия |
Входы и выходы
С RH (правый) стороны блока управления стояночным тормозом установлен 32-контактный разъем, который обеспечивает соединение печатной платы с электропроводкой автомобиля.
Питание в блок управления стояночным тормозом подается по двум постоянным линиям от BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Два других соединения с CJB (центральная электрораспределительная коробка) предназначены для передачи сигналов напряжения, когда ключ вставлен в замок зажигания, и когда ключ находится в положении II (зажигание включено). Другие постоянные проводные соединения предназначены для передачи сигналов от переключателя стояночного тормоза и, для моделей с механической коробкой передач, сигнала датчика положения педали сцепления.
Кроме постоянных проводных соединений блок управления стояночным тормозом подключен к высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для обмена данными с другими системами автомобиля.
Разъем блока управления стояночным тормозом C2178
Контакты разъема блока управления стояночным тормозом C2178
№ контакта | Описание | Вход/выход |
A1 | Не используется | - |
A2 | Выход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) | Вход/выход |
A3 | Вход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) | Вход/выход |
A4 | Вход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) | Вход/выход |
B1 | Не используется | - |
B2 | Выход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) | Вход/выход |
B3 | Переключатель стояночного тормоза SW1 | Вход |
B4 | Переключатель стояночного тормоза SW4 | Вход |
C1 и C2 | Не используется | - |
C3 | Переключатель стояночного тормоза SW2 | Вход |
C4 | Переключатель стояночного тормоза SW5 | Выход |
D1 - E1 | Не используется | - |
E2 | Масса датчика положения педали сцепления | Вход |
E3 | Сигнал датчика положения педали сцепления | Вход |
E4 | Питание датчика положения педали сцепления | Выход |
F1 | Не используется | - |
F2 | Ключ в замке зажигания | Вход |
F3 | Питание зажигания | Вход |
F4 | Красный индикатор стояночного тормоза | Выход |
G1 | Не используется | - |
G2 | Масса | Выход |
G3 | Не используется | - |
G4 | Питание от аккумуляторной батареи | Вход |
H1 | Не используется | - |
H2 | Масса | Выход |
H3 | Не используется | - |
H4 | Питание от аккумуляторной батареи | Вход |
Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3
Land Rover Discovery 3 2006г V6 2.7 190л РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ (СТОЯНОЧНЫМ) ТОРМОЗОМ
Ремонт заклинившего стояночного томоза (Ручника) Range Rover Sport 2008 Часть 1
Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание Что с этим делать ? LR WEST
Стояночный тормоз на Land Rover Discovery 3/4 или попросту \
Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?\\\\Неисправность стояночного тормоза