Блок управления стояночным тормозом Discovery 3

Блок управления стояночным тормозом контролирует внешние и внутренние входные сигналы и регулирует натяжение тросов тормоза, управляя работой барабанных тормозных механизмов в соответствии с требуемой операцией стояночного тормоза.

Блок управления стояночным тормозом установлен на опорном кронштейне, присоединенном к передней части кронштейна запасного колеса. Две резиновые опоры, установленные на кронштейнах в нижней части блока управления стояночным тормозом, входят в отверстия опорного кронштейна. Верхние углы блока управления стояночным тормозом крепятся к опорному кронштейну резиновыми опорами и фланцевыми гайками.

Основные узлы и детали блока управления стояночным тормозом:

  • Печатная плата с ASIC (специализированная интегральная микросхема), обеспечивающая управление стояночным тормозом.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Шлицевой вал.
  • Датчик усилия.



Шлицевой вал и датчик усилия соединены фиксатором на конце шлицевого вала. Шлицевой вал поворачивается на фиксаторе и перемещается в осевом направлении в редукторе. Фиксатор и датчик усилия перемещаются в канале корпуса блока управления стояночным тормозом.

Для включения и выключения барабанных тормозных механизмов блок управления стояночным тормозом включает электродвигатель, который приводит в действие редуктор. Редуктор поворачивает шлицевой вал, увеличивая или уменьшая натяжение тросов тормоза. Блок управления стояночным тормозом контролирует нагрузку, прикладываемую к тросам тормоза, по сигналу датчика усилия.

Внутреннее устройство блока управления стояночным тормозом

Блок управления стояночным тормозом Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Электрический разъем
2 Корпус
3 Электродвигатель
4 Печатная плата
5 Шлицевый вал
6 Редуктор
7 Датчик усилия


Входы и выходы

С RH (правый) стороны блока управления стояночным тормозом установлен 32-контактный разъем, который обеспечивает соединение печатной платы с электропроводкой автомобиля.

Питание в блок управления стояночным тормозом подается по двум постоянным линиям от BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Два других соединения с CJB (центральная электрораспределительная коробка) предназначены для передачи сигналов напряжения, когда ключ вставлен в замок зажигания, и когда ключ находится в положении II (зажигание включено). Другие постоянные проводные соединения предназначены для передачи сигналов от переключателя стояночного тормоза и, для моделей с механической коробкой передач, сигнала датчика положения педали сцепления.

Кроме постоянных проводных соединений блок управления стояночным тормозом подключен к высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для обмена данными с другими системами автомобиля.

Разъем блока управления стояночным тормозом C2178

Блок управления стояночным тормозом Discovery 3


Контакты разъема блока управления стояночным тормозом C2178

№ контакта Описание Вход/выход
A1 Не используется -
A2 Выход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A3 Вход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A4 Вход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B1 Не используется -
B2 Выход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B3 Переключатель стояночного тормоза SW1 Вход
B4 Переключатель стояночного тормоза SW4 Вход
C1 и C2 Не используется -
C3 Переключатель стояночного тормоза SW2 Вход
C4 Переключатель стояночного тормоза SW5 Выход
D1 - E1 Не используется -
E2 Масса датчика положения педали сцепления Вход
E3 Сигнал датчика положения педали сцепления Вход
E4 Питание датчика положения педали сцепления Выход
F1 Не используется -
F2 Ключ в замке зажигания Вход
F3 Питание зажигания Вход
F4 Красный индикатор стояночного тормоза Выход
G1 Не используется -
G2 Масса Выход
G3 Не используется -
G4 Питание от аккумуляторной батареи Вход
H1 Не используется -
H2 Масса Выход
H3 Не используется -
H4 Питание от аккумуляторной батареи Вход


Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3

Land Rover Discovery 3 2006г V6 2.7 190л РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ (СТОЯНОЧНЫМ) ТОРМОЗОМ

Ремонт заклинившего стояночного томоза (Ручника) Range Rover Sport 2008 Часть 1

Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание Что с этим делать ? LR WEST

Стояночный тормоз на Land Rover Discovery 3/4 или попросту \

Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?\\\\Неисправность стояночного тормоза

Другие руководства

Страницы