Трос аварийного отпускания Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Тяговое кольцо | |
2 | Быстроразъемное соединение | |
3 | Блок управления стояночным тормозом | |
4 | Уплотнительная манжета | |
5 | Пружина | |
6 | Внутренний трос | |
7 | Штуцер | |
8 | Приводной шкив |
Трос аварийного отпускания позволяет механически разблокировать стояночный тормоз в следующих случаях:
- Стояночный тормоз невозможно разблокировать с помощью электропривода вследствие неисправности системы.
- Аккумуляторная батарея отсоединена или ее напряжение упало ниже 7,5 В при включенном стояночном тормозе, в результате чего стояночный тормоз не может быть разблокирован с помощью электропривода.
Механическая разблокировка стояночного тормоза осуществляется путем отсоединения датчика усилия от шлицевого вала в блоке управления стояночным тормозом. В нормальном состоянии датчик усилия и шлицевой вал соединены предохранителем с приводом от рычага на конце шлицевого вала, который входит в зацепление со втулкой на датчике усилия.
В качестве троса аварийного отпускания используется боуденовский трос, установленный между блоком управления стояночным тормозом и центральной консолью. Трос аварийного отпускания удерживается в зажимах на днище автомобиля и проходит в салон под центральной консолью через отверстие в туннеле коробки передач. Отверстие для троса аварийного отпускания уплотнено быстроразъемным соединением. С наружной стороны корпуса блока управления стояночным тормозом плотно посажена уплотнительная манжета.
В центральной консоли к концу внутреннего троса присоединено тяговое кольцо. Тяговое кольцо позволяет зацепить его крюком на конце рукоятки домкрата, которую вместе с отверткой можно использовать, чтобы вытянуть трос.
Усилие, необходимое для разблокировки фиксатора, составляет приблизительно 200 Н. При освобождении кольца троса привода стояночного тормоза пружина в блоке управления стояночным тормозом втягивает внутренний трос, и штуцер отводится от рычага привода предохранителя.
После разблокировки стояночного тормоза с помощью троса аварийного отпускания при следующем включении переключателя стояночного тормоза блок управления стояночным тормозом автоматически включит фиксатор, чтобы вновь соединить шлицевой вал сдатчиком усилия. Блок управления стояночным тормозом поворачивает шлицевой вал таким образом, чтобы он перемешался к датчику усилия. Затем фиксатор шлицевого вала вновь соединяется со втулкой датчика усилия. Для включения стояночного тормоза требуется повторное включение переключателя стояночного тормоза.
Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание Что с этим делать ? LR WEST
Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3
Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?\\\\Неисправность стояночного тормоза
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Неисправность АКПП Land Rover Оторванный трос снятия Паркинг Discovery 4
Ремонт привода ручника Land Rover (Изготовление косозубой шестерни)