Тросы стояночного тормоза Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Редуктор | |
2 | Корпус блока управления стояночным тормозом | |
3 | Гайка троса | |
4 | Уплотнительная манжета | |
5 | Резьбовое соединительное устройство | |
6 | Шлицевый вал | |
7 | Датчик усилия | |
8 | Колодка | |
9 | Крышка фиксатора | |
10 | Уплотнительная манжета | |
11 | Гайка троса |
В качестве тросов тормоза используются боуденовские тросы, установленные между блоком управления стояночным тормозом и барабанными тормозными механизмами. Гайки на концах внешних тросов крепят тросы тормоза к блоку управления стояночным тормозом и к опорному щиту соответствующего барабанного тормозного механизма. В каждом барабанном тормозном механизме внутренний трос проходит через направляющую пружину и крепится к рычагу привода тормозной колодки с помощью штуцера на конце троса. В блоке управления стояночным тормозом два внутренних троса соединены вместе посредством датчика усилия и шлицевого вала.
Внутренний трос RH (правый) тормоза крепится к штуцеру датчика усилия посредством "башмака" на конце троса; крышка фиксатора удерживает башмак в зацеплении со штуцером.
Внутренний трос LH (левый) тормоза крепится к шлицевому валу резьбовым соединительным устройством (с LH (левый) резьбой); квадратный фланец на конце резьбового соединительного устройства находится в корпусе блока управления стояночным тормозом, что предотвращает вращение резьбового соединительного устройства вместе со шлицевым валом.
При повороте шлицевого вала резьбовое соединительное устройство LH (левый) троса тормоза вворачивается в шлицевой вал или выворачивается из него, что приводит к изменению эффективной длины внутренних тросов и приводит в действие барабанные тормозные механизмы. Так как шлицевой вал может перемещаться в осевом направлении в редукторе, нагрузка на внутренние тросы двух барабанных тормозных механизмов уравновешивается.
Перед тем, как отсоединять трос привода, следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночного тормоза при отсоединенном тросе тормоза может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом. Кроме того, стояночный тормоз может не выключаться в течение 20 после выключения зажигания. До истечения этого времени автоматическое повторное включение не может быть устранено.
Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание Что с этим делать ? LR WEST
Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?\\\\Неисправность стояночного тормоза
Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3
Замена и регулировка колодок ручного тормоза на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Замена колодок ручного тормоза на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Ремонт привода ручника Land Rover (Изготовление косозубой шестерни)