Блок золотников автоматической коробки передач Range Rover 3
- ‹‹‹ Блок воспроизведения CD навигационной системы Discovery 3
- Bluetooth (до 2009 модельного года) Discovery 3 ›››
Демонтаж
- 1. Снимите фильтр автоматической коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.
- 2. Отсоедините колодки разъемов от электромагнитов блока золотников.
- 3. Выверните винты крепления упорной пружинной пластины к корпусу золотника и снимите пружинную пластину.
- 4. Равномерно и постепенно выверните 8 винтов типа Torx, крепящих блок золотников к картеру автоматической коробки передач.
- 5. Снимите блок золотников в сборе.
- 6. Снимите уплотнения картера автоматической коробки передач и выбросьте их.
Сборка
- Очистите места установки уплотнений в картере коробки передач.
- Смажьте новые уплотнения рабочей жидкостью и установите их в картер коробки передач.
- Протрите блок золотников и все сопрягаемые поверхности.
- С помощью установочного штифта, поставляемого в ремонтном комплекте, разместите блок золотников в автоматической коробке передач.
- Установите винты крепления блока золотников и затяните их постепенно и равномерно с моментом 10 Н·м.
- Установите упорную пружинную пластину на блок золотников, заверните винты, но не затягивайте их до конца.
- 7. Установите разделитель толщиной 0,8 мм между рычагом упора и пружинной пластиной и затяните винты с моментом 10 Н·м.
- 8. Удалите разделитель, вставленный между рычагом упора и пружинной пластиной.
- 9. Присоедините колодки к разъемам электромагнитов золотников.
- 10. Установите фильтр автоматической коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.
Ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover. Посинел гидротрансформатор (бублик) Таксуем на Range Rover
Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер)
RANGE ROVER / РЕМОНТ АКПП СВОИМИ СИЛАМИ
АКПП Рендж Ровер и Дискавери 3/4 Что Нужно Знать Владельцу? LR WEST
Что и почему не выдерживает нагрузок в АКПП GM 5L40E для BMW, Cadillac и Range Rover
Неисправности и ремонт АКПП Range Rover и Discovery, часть 1/2