Диагностика и проверка 4.0L Discovery 3
Осмотр и проверка
- Проверьте обоснованность жалобы клиента. Имейте в виду, что на автомобиле имеется ряд систем, которые связываются с центром сообщений, давая водителю информацию, полезную при диагностировании неисправностей.
- Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
- Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
- Перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC считайте все коды DTC с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора. Сотрите все коды DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: За более полной таблицей признаков неисправности, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
Признак неисправности | Возможная причина | Действие |
Коленчатый вал двигателя прокручивается, происходят вспышки, но двигатель не запускается |
|
Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. За сведениями о проверках топливной системы и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Затрудненный запуск в холодном состоянии |
|
Проверьте состояние охлаждающей жидкости. За информацией об аккумуляторе и сведениями о проверках датчика CKP и топливной системы обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Затрудненный запуск в горячем состоянии |
|
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Затруднения при запуске после выдержки в горячем состоянии (автомобиль некоторое время остается неподвижным после того, как двигатель достиг рабочей температуры) |
|
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: За полным списком кодов DTC для ЕСМ, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P040200 | Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции отработавших газов А |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
P040500 | Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040600 | Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P040900 | Электрическая цепь A датчика системы рециркуляции отработавших газов |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика клапана EGR (DIFF PRESS). Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P044100 | Система контроля паров топлива - неправильный расход при продувке |
|
Проверьте целостность трубопровода и вентиляционного канала угольного адсорбера. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044200 | Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (малая утечка) |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044700 | Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на массу | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P044800 | Короткое замыкание в электрической цепи управления вентиляцией системы контроля паров топлива | Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P045500 | Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (большая утечка/ отсутствие потока) |
|
Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной горловины топливного бака, проверьте адсорбер, трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие утечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P045800 | Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P045900 | Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива | Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
P240100 | Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240200 | Высокое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь(и) насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание на +аккумулятора | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240429 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Опорная утечка системы контроля утечек в баке (DMTL) | Проверьте систему контроля паров топлива на предмет работоспособности и наличие утечек. Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Выполните проверку DMTl. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P24042F | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Хаотичный сигнал системы контроля утечек в баке (DMTL) | Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P240500 | Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): низкое напряжение в опорной цепи | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240600 | Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): высокое напряжение в опорной цепи | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240B00 | Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива | Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P240C00 | Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива | Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо. |
P245000 | Проблемы в рабочих характеристиках/ заедание в открытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P245100 | Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
Разборка Land Rover Discovery 3 4.0 406PN (VIN: SALLAJA-436A363731) J5549
Компьютерная диагностика Ленд Ровер.
Ленд Ровер Дискач 2008. Недорого и масло ручьём.
Ford Explorer 4. Проверка авто перед покупкой в Калининграде.
Выкуп автомобиля у лизинговой компании. Повторять не рекомендую!
ПОПАДОС! Всю жизнь хотел ПРАДО. Что ж..