Диагностика и проверка 4.0L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. Имейте в виду, что на автомобиле имеется ряд систем, которые связываются с центром сообщений, давая водителю информацию, полезную при диагностировании неисправностей.
  2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
  3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  4. Перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC считайте все коды DTC с помощью одобренной диагностической системы или сканирующего прибора. Сотрите все коды DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: За более полной таблицей признаков неисправности, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

Признак неисправности Возможная причина Действие
Коленчатый вал двигателя прокручивается, происходят вспышки, но двигатель не запускается
  • Клапан продувки EVAP
  • Топливная система
  • Свечи зажигания
  • Неисправность(и) катушки зажигания
Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. За сведениями о проверках топливной системы и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Затрудненный запуск в холодном состоянии
  • Проверьте концентрацию антифриза в системе охлаждения
  • Аккумулятор
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Топливная система
  • Клапан продувки EVAP
Проверьте состояние охлаждающей жидкости. За информацией об аккумуляторе и сведениями о проверках датчика CKP и топливной системы обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
Затрудненный запуск в горячем состоянии
  • Протечка в форсунке
  • Топливная система
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Клапан продувки EVAP
  • Система зажигания
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
Затруднения при запуске после выдержки в горячем состоянии (автомобиль некоторое время остается неподвижным после того, как двигатель достиг рабочей температуры)
  • Протечка в форсунке
  • Топливная система
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик IAT
  • Датчик MAF
  • Клапан продувки EVAP
  • Система зажигания
За сведениями о проверках форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика IAT, датчика MAF и системы зажигания обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

ПРИМЕЧАНИЕ: За полным списком кодов DTC для ЕСМ, обратитесь к разделу 303-14 - "Электронные органы управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможная причина Действие
P040200 Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неправильно установлен или не закреплен
  • Закупорка трубопровода EGR
  • Заедание клапана EGR
  • Закупорка теплообменников EGR
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность датчика MAF
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
P040500 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь(и) правого клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
P040600 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
P040900 Электрическая цепь A датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками, короткое замыкание в электрической цепи датчика дифференциального давления
  • Неисправность клапана EGR
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика клапана EGR (DIFF PRESS). Отремонтируйте/ замените по необходимости.
P044100 Система контроля паров топлива - неправильный расход при продувке
  • Ограничение пропускной способности/протечка в трубопроводе клапана продувки угольного адсорбера системы контроля паров топлива (EVAP)
  • Уменьшение пропускной способности вентиляционного канала адсорбера
  • Неисправность клапана продувки
Проверьте целостность трубопровода и вентиляционного канала угольного адсорбера. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P044200 Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (малая утечка)
  • Крышка заливной горловины топливного бака неправильно установлена
  • Неисправность уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана системы контроля утечек в баке (DMTL)
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P044700 Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на массу Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P044800 Короткое замыкание в электрической цепи управления вентиляцией системы контроля паров топлива Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на +аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P045500 Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (большая утечка/ отсутствие потока)
  • Крышка заливной горловины топливного бака не установлена
  • Повреждение/ отсутствие уплотнения крышки заливной горловины топливного бака
  • Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана DMTL
Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной горловины топливного бака, проверьте адсорбер, трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие утечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P045800 Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: высокое сопротивление
  • Неисправность клапана продувки адсорбера EVAP
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P045900 Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на +аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P240100 Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива
  • Электрическая цепь(и) насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) насоса DMTL: высокое сопротивление
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P240200 Высокое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе контроля паров топлива Электрическая цепь(и) насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание на +аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P240429 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива Опорная утечка системы контроля утечек в баке (DMTL) Проверьте систему контроля паров топлива на предмет работоспособности и наличие утечек. Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Выполните проверку DMTl. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P24042F Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива Хаотичный сигнал системы контроля утечек в баке (DMTL) Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P240500 Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): низкое напряжение в опорной цепи Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P240600 Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): высокое напряжение в опорной цепи Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P240B00 Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P240C00 Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе контроля паров топлива Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом системы контроля утечек в баке (DMTL) Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Отремонтируйте, если необходимо.
P245000 Проблемы в рабочих характеристиках/ заедание в открытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива
  • Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание, высокое сопротивление
  • Неисправность клапана переключения DMTL
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P245100 Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы контроля паров топлива
  • Электрическая цепь насоса контроля утечек в баке (DMTL): короткое замыкание, высокое сопротивление
  • Неисправность клапана переключения DMTL
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

Разборка Land Rover Discovery 3 4.0 406PN (VIN: SALLAJA-436A363731) J5549

Компьютерная диагностика Ленд Ровер.

Ленд Ровер Дискач 2008. Недорого и масло ручьём.

Ford Explorer 4. Проверка авто перед покупкой в Калининграде.

Выкуп автомобиля у лизинговой компании. Повторять не рекомендую!

ПОПАДОС! Всю жизнь хотел ПРАДО. Что ж..