Диагностика и проверка 4.4L Discovery 3

Осмотр и проверка

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. Имейте в виду, что на автомобиле имеется ряд систем, которые связываются с центром сообщений, давая водителю информацию, полезную при диагностировании неисправностей.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.
Механические факторы Электрические факторы
  • Крышка и уплотнение заливной горловины топливного бака
  • Заливная горловина топливного бака
  • Фильтр свежего воздуха DMTL (засорение и т.д.)
  • Топливный бак (протечки, повреждение и т.д.)
  • Топливные магистрали и соединения и т.д.
  • Адсорбер
  • Клапан продувки
  • Модуль насоса DMTL
  • Плавкие предохранители
  • Электрические разъемы
  • Жгут(ы) электропроводки
  • Клапан продувки
  • Насос DMTL


  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности или Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC). Сотрите все DTC после устранения неисправностей.


Таблица признаков неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Более полная таблица признаков неисправностей приведена в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

Признак неисправности Возможная причина Операция
Двигатель проворачивается и происходят вспышки, но не запускается
  • Клапан продувки EVAP
  • Топливная система
  • Свечи зажигания
  • Неисправность(и) катушки зажигания
Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверки топливной системы и системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.
Затруднения при холодном запуске
  • Проверьте концентрацию антифриза в системе охлаждения
  • Аккумулятор
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Топливная система
  • Клапан продувки EVAP
Проверьте состояние охлаждающей жидкости. Информация по аккумуляторной батарее, описание проверок датчика положения коленчатого вала и топливной системы приведены в соответствующих разделах руководства для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
Затруднения при горячем запуске
  • Утечка в форсунке
  • Топливная система
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик температуры воздухозабора (IAT)
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Клапан продувки EVAP
  • Система зажигания
Проверки форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика температуры воздухозаборника, датчика массового расхода воздуха и системы зажигания описаны в соответствующих разделах руководства для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
Затруднения при запуске после выдержки в горячем состоянии (автомобиль некоторое время остается неподвижным после того, как двигатель достиг рабочей температуры)
  • Утечка в форсунке
  • Топливная система
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик IAT
  • Датчик MAF
  • Клапан продувки EVAP
  • Система зажигания
Проверки форсунок и топливной системы, датчика температуры топлива, датчика температуры воздухозаборника, датчика массового расхода воздуха и системы зажигания описаны в соответствующих разделах руководства для станций технического обслуживания. Для проверок клапана продувки обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.


Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможная причина Операция
P044100 Система улавливания паров топлива - неправильный расход при продувке
  • Засорение/нарушение герметичности трубопровода клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
  • Уменьшение пропускной способности вентиляционного канала адсорбера
  • Неисправность клапана продувки
Проверьте целостность трубопроводов и вентиляционной системы адсорбера. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P044200 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (малая утечка)
  • Крышка заливной горловины топливного бака неправильно установлена
  • Неисправность уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе улавливания паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана динамического контроля утечек в топливном баке (DMTL), расположенного в адсорбере
См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P044700 Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива Короткое замыкание на массу цепи клапана EVAP DMTL Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь клапана DMTl. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P044800 Короткое замыкание в электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива Короткое замыкание на + аккумулятора цепи клапана EVAP DMTL Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь клапана DMTl. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P045500 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (большая утечка/отсутствие расхода)
  • Крышка заливной горловины топливного бака не установлена
  • Повреждение/ отсутствие уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе улавливания паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана DMTL
Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной горловины топливного бака, проверьте адсорбер, трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие утечек и т.д. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P045800 Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: высокое сопротивление
  • Неисправность клапана продувки адсорбера EVAP
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь клапана DMTl. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P045900 Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь клапана DMTl. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P240100 Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь (цепи) насоса контроля утечек в топливном баке (DMTL): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь (цепи) насоса DMTL: высокое сопротивление
В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P240200 Высокое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе улавливания паров топлива Электрическая цепь (цепи) насоса DMTL: короткое замыкание на + аккумулятора В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P240429 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса определения утечек в системе улавливания паров топлива Опорная утечка DMTL Проверьте систему улавливания паров топлива на пригодность к эксплуатации и герметичность. Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Закончите проверку системы DMTL. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P24042F Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи восприятия насоса определения утечек в системе улавливания паров топлива Хаотический сигнал системы DMTL Проверьте насос DMTL и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P240500 Низкое напряжение в сигнальной цепи насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива Электрическая цепь насоса DMTL: низкое напряжение в опорной цепи В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P240600 Высокое напряжение в сигнальной цепи насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива Электрическая цепь насоса DMTL: высокое напряжение в опорной цепи В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P240B00 Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом DMTl В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P240C00 Высокое напряжение в цепи нагревателя насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом DMTl В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и насосом DMTL. Выполните необходимый ремонт.
P245000 Проблемы в рабочих характеристиках/заедание в открытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь насоса DMTL: короткое замыкание, высокое сопротивление
  • Неисправность клапана переключения системы DMTL
В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P245100 Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь насоса DMTL: короткое замыкание, высокое сопротивление
  • Неисправность клапана переключения системы DMTL
В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте проводку между ЕСМ и клапаном DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.


Диагностика пневмоподвески Land Rover Range Rove Discovery 3,4 Sport Рендж Ровер

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

ПОНТОРЕЗКА ! Land Rover Range Rover III Диагностика