Проверка на наличие протечек 4.4L Discovery 3

Специальный инструмент


Проверка на наличие протечек 4.4L Discovery 3

Специальный инструмент для системы улавливания топливных паров 310-142



ПРИМЕЧАНИЕ: Описанная ниже процедура позволяет точно определить местоположение утечки топлива, а которой свидетельствует горящий индикатор неисправности (MIL). Данную проверку следует выполнять только после того, как выяснится, что детали топливной системы не имеют явных неисправностей.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Установите автомобиль на подъемник.

  • 2. Проверьте детали топливной системы и системы улавливания топливных паров на наличие явных неисправностей. Убедитесь, что все соединения затянуты.
  • 3. Подключите к автомобилю Т4.
  • Выполните проверку DMTL.
  • Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру DMTL.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль должен находиться в закрытом от постороннего доступа помещении с хорошей вентиляцией. Вокруг автомобиля необходимо выставить знаки "Не курить! пары бензина!"

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Установите специальный инструмент на продувочную магистраль.

  • Освободите зажим и отсоедините продувочную магистраль.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Присоедините специальный инструмент.
Проверка на наличие протечек 4.4L Discovery 3



5. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Отсоедините продувочную магистраль от магистрали адсорбера топливных паров. Освободите зажим.

  • 6. Выполните в указанном порядке процедуры, описанные в инструкции к диагностической испытательной станции EVAPS 310-115 (LRA-19-004) или (LRA-19-005A).
  • 7. После обнаружения утечки заменитье деталь, если это необходимо, и повторите проверку дабы удедиться, что утечка была полностью устранена.


  • 8. Присоедините продувочную магистраль к магистрали адсорбера топливных паров.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Закрепите зажимом.
  • 9. Отсоедините специальный инструмент от продувочной магистрали.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Присоедините продувочную магистраль.

10. Отключите Т4 от автомобиля.

Неисправности АКПП ZF6HP26 ZF6HP28 (Range Rover и Land Rover, Bmw X5, Audi A8, )

ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ RANGE ROVER L322 С чем можно столкнуться после покупки?Топ поломок Ленд Ровер Б\\У

#18. Ставим адаптер Триома на RangeRover. Как снять бардачок? Что за глюки?

Чтоб \

BMW - почему \

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении