Дополнительный топливный насос Freelander 2

Дополнительный топливный насос Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Штуцер топливопровода
2 - Обратный клапан
3 - Обмотка электромагнита
4 - Плунжер
5 - Фильтровальный элемент
6 - Штуцер топливопровода
7 - Уплотнительное кольцо
8 - Пружина
9 - Поршень
10 - Втулка



Дополнительный топливный насос установлен на правой стороне топливного бака и регулирует подачу топлива к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Самозаполняющийся насос с электромагнитным приводом управляется широтно-модулированными импульсами от модуля управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.

Обмотка электромагнита дополнительного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень. Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся своим другим концом в плунжер. На входе в корпус имеется штуцер для присоединения топливопровода и сменный топливный фильтр. На выходе из корпуса имеется штуцер для присоединения топливопровода и обратный клапан.

Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в корпус насоса. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность плунжера и предотвращает поступление топлива из фильтра через насос. Когда на обмотку подается питающее напряжение, поршень и плунжер сдвигаются вперед, по направлению к выходному концу корпуса насоса, до тех пор, пока поршень не войдет в контакт со втулкой. При этом топливо поступает в насос через входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во втулке, и изолируется нагнетательная полость на выходном конце корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. После обесточивания обмотки электромагнита пружина возвращает поршень и плунжер назад, в положение, закрывающее насос. По мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и поперечные отверстия во втулке снова заполняет нагнетательную полость.

Land Rover Freelander 2 заменили топливный фильтр

ПИЛИМ и СРАВНИВАЕМ топливные фильтры для двигателя 2.2 TD/ Как отличить подделку? LR WEST

Бензин Аи-95 вместо ДТ на автомобиле Land Rover Freelander 2

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

WEBASTO на ФРИЛЕНДЕР 2 Предпусковой подогреватель Вебасто и его устройство LR WEST