Электронный блок управления АБС Range Rover 3
- ‹‹‹ Электронный блок управления иммобилайзером Range Rover 3
- Электронный блок управления (ECU) руля с электроподгогревом Range Rover 3 ›››
Если требуется заменить электронный блок управления, то, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, присоедините диагностический прибор Testbook/T4 для правильной последовательности действий.
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Выверните 2 болта крепления входного патрубка к охладителю топлива.
- Выверните 2 болта крепления входного патрубка охладителя топлива к панели замка капота.
- Снимите входной патрубок охладителя топлива.
- 5. Отверните 2 гайки скобы крепления топливного фильтра, снимите фильтр со скобой и отложите его в сторону.
- 6. Снимите гайку и выверните 3 винта крепления кронштейна топливного фильтра и охладителя и отложите кронштейн в сборе в сторону.
- 7. Освободите фиксатор и отсоедините колодку разъема регулятора давления АБС.
- 8. Выверните 6 винтов типа Torx, крепящих электронный блок управления АБС.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов тормозной системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи.
- 9. Снимите электронный блок управления АБС.
ВНИМАНИЕ: Не дотрагивайтесь до открытых теперь силовых реле регулятора давления, поскольку это может вызвать их повреждение.
Сборка
- Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей электронного блока управления АБС и регулятора давления.
- Установите электронный блок управления АБС на регулятор давления, заверните винты типа Torx и затяните их с моментом 2,9 Н·м.
- Соедините колодку с разъемом регулятора давления.
- Установите кронштейн топливного фильтра и охладителя топлива, наверните гайку крепления, заверните винты и затяните их с моментом 8 Н·м.
- Установите на место топливный фильтр с фиксирующей скобой и затяните гайки с моментом 25 Н·м.
- Установите входной патрубок в сборе и заверните винты крепления патрубка к охладителю топлива.
- Совместите конец входного патрубка охладителя топлива с панелью замка капота, заверните винты крепления и затяните их с моментом 3 Н·м
8. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.