Клапан управления давлением в системе тормозов Defender 2007
- ‹‹‹ Клапан слива конденсата из топливного фильтра дизельного двигателя Defender 2007
- Клеи и герметики Freelander 2 ›››
Снятие
- Отсоедините аккумулятор.
- Очистите зону вокруг портов клапана регулировки тормозного давления.
- Установите под клапан емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.
- Рассоедините ниппельные соединения 'A' трубопроводов первичного контура на клапане регулировки тормозного давления.
- Рассоедините ниппельные соединения 'B' трубопроводов вторичного контура на клапане регулировки тормозного давления.
- Заглушите трубопроводы во избежание проникновения грязи.
- Отверните одиночную гайку и выверните болт крепления клапана регулировки тормозного давления к перегородке двигателя.
- Снимите клапан регулировки тормозного давления.
Установка
- Установите клапан регулировки тормозного давления на перегородку двигателя. Затяните болт усилием 15 Нм (11 фунто-футов).
- Подсоедините трубопроводы первичного и вторичного контуров к клапану регулировки тормозного давления. Затяните ниппельные соединения усилием 16 Нм (12 фунто-футов).
- Заправьте бачок гидропривода тормозов рекомендуемой тормозной жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (206-00 Система тормозов - Общая информация, Спецификации).
- 4. Удалите воздух из тормозной системы.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов - Общая информация, Общие процедуры).
- 5. Подсоедините аккумулятор и выполните дорожное испытание автомобиля.
Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FH
Принцип действия ускорительного клапана
Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.
Пневматическая тормозная система
Клапаны классического пневмопривода тормозов прицепа
Принцип работы осушителя Wabco на автомобиле Scania 4-й серии.