Описание и принцип действия рулевой колонки Freelander 2
- ‹‹‹ Описание и принцип действия рулевого привода Freelander 2
- Описание и принцип действия сцепления Defender 2007 ›››
Расположение элементов
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Внешний кронштейн |
2 | - | Пластина распределения энергии |
3 | - | Внутренний кронштейн |
4 | - | Спиральная пружина, датчик угла поворота рулевого колеса и модуль рулевого колеса |
5 | - | Правый (RH) многофункциональный переключатель |
6 | - | Рулевое колесо |
7 | - | Левый (LH) многофункциональный переключатель |
8 | - | Рычаг регулировки положения рулевой колонки |
9 | - | Электрический блокиратор рулевой колонки |
10 | - | Верхняя вилка |
11 | - | Наружная труба |
12 | - | Внутренняя труба |
13 | - | Нижняя вилка |
14 | - | Болт крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции 10, 11, 12 и 13 являются элементами промежуточного вала.
Рулевая колонка закреплена болтами на магниевой раме рулевой колонки, которая объединена с поперечной балкой, располагающейся позади панели приборов. Поперечная балка выполнена из стальных элементов растяжения и сверхлегких литых магниевых держателей. Балка не только служит конструктивной основой для панели приборов, но и является неотъемлемым элементом каркаса безопасности автомобиля.
Положение рулевого колеса можно отрегулировать по наклону и глубине, перемещая верхнюю секцию рулевой колонки. Для уменьшения шума, возникающего при регулировке в продольном направлении, используются мягкие упоры. Регулируемая верхняя секция рулевой колонки служит для распределения энергии столкновения в горизонтальной плоскости.
Промежуточный вал может телескопически сложиться для предотвращения неуправляемого смещения рулевого колеса во время столкновения.
Промежуточный вал рулевой колонки выполнен из стальной трубы для обеспечения хорошей жесткости. Он крепится к жесткому тонкостенному эластомеру для изоляции дорожных шумов.
ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST
Замена бачка и масла в ГУР на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1)
Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.
Фрилендер 2 полезный совет №11 - свечи накала