Защита от удара рулевой колонки Freelander 2

Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы при серьезном столкновении, выполнять две функции. Промежуточный вал должен изолировать рулевое колесо от перемещения рулевой рейки (изменение угла положения рулевого колеса влияет на характер раскрытия подушки безопасности водителя).

Кроме того, для предотвращения травмирования водителя при ударе о подушку безопасности вся верхняя секция рулевой колонки в сборе постепенно перемещается вперед при контакте водителя с подушкой безопасности. Это перемещение помогает безопасно и постепенно остановить водителя. Рулевая колонка оснащена системой ограничения горизонтальной нагрузки, которая отличается от обычных систем, основанных на перемещении вдоль оси колонки.

Система ограничения горизонтальной нагрузки


Защита от удара рулевой колонки Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Рулевая колонка обычной конструкции
B - Система ограничения горизонтальной нагрузки
1 - Направление усилия и перемещение не совпадают
2 - Перемещение соответствует усилию



Система ограничения горизонтальной нагрузки обеспечивает прогрессивную и стабильную характеристику ограничения нагрузки, как показано на иллюстрации "В". Нагрузка, прилагаемая к рулевой колонке, заставляет ее перемещаться в горизонтальной плоскости вместе с водителем. Это перемещение контролируется пластиной распределения энергии. Пластина имеет лепестки, которые контролируемо отгибаются, поглощая энергию и позволяя рулевой колонке перемещаться вместе с водителем.

Пластина прикреплена болтами к наружному кронштейну рулевой колонки, который прикреплен к поперечной балке и внутреннему кронштейну.

Дополнительное пиротехническое нагрузочное устройство - только для Северной Америки (NAS)



ПРИМЕЧАНИЕ: Рулевая колонка для наглядности показана развернутой

Защита от удара рулевой колонки Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Пластина распределения энергии
2 - Штырь
3 - Пиротехническое устройство
4 - Электрический разъем



На автомобилях для рынков Северной Америки устанавливается дополнительное пиротехническое устройство, обеспечивающее повышенное поглощение энергии, что позволяет водителю не пристегиваться ремнем безопасности. Если происходит столкновение и водитель пристегнут ремнем безопасности, устройство не срабатывает.

Пиротехническое устройство расположено под пластиной распределения энергии. Если ремень безопасности водителя не пристегнут, система обнаруживает это и в случае аварийной ситуации, при которой активируется подушка безопасности, устройство срабатывает, за счет чего втягивается штырь , находящийся в зацеплении с отверстием центрального лепестка на пластине распределения энергии. Это обеспечивает необходимое увеличение поглощения энергии и позволяет компенсировать дополнительную нагрузку, вызванную непристегнутым водителем.

Land Rover Freelander 2 LR2 Steering Column Locked None Start

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Бензин Аи-95 вместо ДТ на автомобиле Land Rover Freelander 2

Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики

Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.