Описание и принцип действия Freelander 2

С фильтром твердых продуктов сгорания

Описание и принцип действия Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Выпускной коллектор (только для справки)
2 - Датчик дифференциального давления
3 - Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (только для справки)
4 - Каталитический нейтрализатор
5 - Прокладка
6 - Зажим "Torca"
7 - Соединительный трубопровод
8 - Резиновая опора (6 шт.)
9 - Задний глушитель
10 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
11 - Фланец
12 - Подвес кузова
13 - Расцепное устройство
14 - Выпускное колено
15 - 'V'-образный зажим и прокладка
16 - Турбокомпрессор (только для справки)


Без фильтра твердых продуктов сгорания

Описание и принцип действия Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Выпускной коллектор (только для справки)
2 - HO2S (только для справки)
3 - Каталитический нейтрализатор
4 - Шарнир "Torca"
5 - Задний соединительный трубопровод
6 - Резиновая опора (5 шт.)
7 - Задний глушитель
8 - Передний соединительный трубопровод
9 - Подвес кузова
10 - Расцепное устройство
11 - Выпускное колено
12 - "V"-образный зажим и прокладка
13 - Турбокомпрессор (только для справки)



Система выпуска 2.2L DW12 изготавливается из нержавеющей стали и состоит из 2 отдельных узлов; в передней секции расположен каталитический нейтрализатор, в задней секции - задний глушитель.

На некоторых рынках в системе выпуска предусмотрен фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF), благодаря которым автомобиль превосходит требования к токсичности выхлопа Euro IV.

Система закреплена на днище кузова с помощью 6 резиновых опор (в автомобилях без DPF - 5 резиновых опор), которые располагаются на кронштейнах из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры служат для позиционирования кронштейнов, которые привариваются или крепятся болтами к днищу кузова.

Передняя секция

Передняя секция имеет раструбный конец, который сопрягается с соответствующим элементом турбокомпрессора. Соединение закреплено при помощи "V"-образного зажима и герметизировано при помощи прокладки.

Сборное выпускное колено имеет штампованный фланец и приварено к расцепному устройству. На колене предусмотрен резьбовой выступ, предназначенный для установки HO2S. Расцепное устройство, обеспечивающее гибкое сочленение, приварено к корпусу каталитического нейтрализатора.

Автомобили без DPF



Короткая секция переднего соединительного трубопровода, идущая от каталитического нейтрализатора, сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при помощи шарнира "Torca". Резиновая опора расположена рядом с каталитическим нейтрализатором и крепится к подвесному кронштейну кузова.

Автомобили с DPF



Каталитический нейтрализатор имеет фланцевое соединение, герметизированное прокладкой и сопрягающееся с фланцем DPF. Из выпускного отверстия DPF выходит короткая секция переднего соединительного трубопровода, которая сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при помощи фланцевого соединения. Две резиновых опоры расположены рядом с каталитическим нейтрализатором и крепятся к подвесному кронштейну кузова.

Задняя секция

Задняя секция имеет длинный соединительный трубопровод, который сопрягается с передним соединительным трубопроводом, выходящим из каталитического нейтрализатора или DPF, и крепится при помощи шарнира "Torca".. Трубная секция проложена вдоль днища автомобиля и соединяется с правой стороной заднего глушителя.

Задний глушитель является сборным блоком с объемом 29.3 л. Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубки, уменьшающие шум при прохождении ОГ через глушитель. ОГ входят в глушитель с правой стороны и выходят через трубу с левой стороны. Задняя выпускная труба обращена к задней части автомобиля и изогнута вниз для отвода ОГ от автомобиля.

Каталитический нейтрализатор

Окисляющий каталитический нейтрализатор емкостью 2 литра установлен в передней секции системы выпуска, после HO2S. В автомобилях с и без DPF используется каталитический нейтрализатор идентичной конструкции.

Датчик HO2S служит для мониторинга состава отработавших газов, отходящих от двигателя. Система управления двигателем использует информацию, поступающую от датчика, для точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимально эффективное использование топлива и свести к минимуму токсичность выхлопа.

Для дополнительного уменьшения содержания монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах каталитический нейтрализатор встроен в передний трубопровод системы выпуска. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через ячеистые керамические элементы со специальной обработкой поверхности ("washcoat").

Обработка "washcoat" увеличивает площадь поверхности керамических элементов примерно в 7000 раз. Поверх "washcoat" наносится покрытие, содержащее платину, - это активная составляющая, которая служит для преобразования вредных отработавших продуктов в инертные вещества. Платина добавляет кислород к монооксиду углерода и углеводородам, которые содержатся в отработавших газах, преобразуя из, соответственно, в двуокись углерода и в воду.

Freelander 2 и джентльмены больше не ездят на сервис!

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ LAND ROVER Обзор и сравнение Фрилендер 2 Freelander 2 LR WEST

Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД. Вероятности на отказ, финансовые расходы

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1)