Описание привода вспомогательных агрегатов Freelander 2
- ‹‹‹ Описание переключателей рулевой колонки Freelander 2
- Описание рулевого механизма Freelander 2 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Насос усилителя рулевого управления |
2 | - | Ремень привода вспомогательных агрегатов |
3 | - | Генератор |
4 | - | Компрессор системы кондиционирования воздуха (A/C) |
5 | - | Промежуточный шкив |
6 | - | Ведущий шкив коленчатого вала |
7 | - | Автоматический натяжитель |
Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня. Приводной ремень располагается на шкивах агрегатов, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный шкив.
Автоматический натяжитель
Автоматический натяжитель включает в себя отклоняемый шкив, установленный на подпружиненный поворотный рычаг. Натяжитель расположен на самой длинной стороне приводного ремня между шкивами коленчатого вала и насоса усилителя рулевого управления. Предварительная нагрузка приводного ремня, создаваемая автоматическим натяжителем, обеспечивает силу сцепления, необходимую для привода вспомогательных агрегатов, без проскальзывания ремня.
Автоматический натяжитель также используется для снятия и установки приводного ремня.
Промежуточный шкив
Промежуточный шкив расположен под шкивом генератора, рядом с автоматическим натяжителем. Промежуточный шкив отклоняет приводной ремень, увеличивая угол огибания шкивов генератора и насоса усилителя рулевого управления.
Фрилендер 2 3.2 бензин - грохот под капотомКак проверить обгонную муфту Двигатель 3.2 I6 LR WEST
Фрилендер 2 - полезный совет №2, о ремне привода аксессуаров.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили
Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД. Вероятности на отказ, финансовые расходы
LR Freelander 2 проверка ПОЛНОГО ПРИВОДА на роликах
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв