Описание рулевого механизма Freelander 2

Рулевой механизм

Описание рулевого механизма Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Контргайка
2 - Наконечник рулевой тяги
3 - Контргайка
4 - Рулевая тяга
5 - Чехол рулевого механизма
6 - Элементы крепления корпуса рулевого механизма.
7 - Нагнетательные/возвратные трубопроводы
8 - Корпус клапанного блока
9 - Входной вал
10 - Нагнетательное/возвратное соединение к насосу/от насоса
11 - Крепежные болты



Рулевой механизм, изготовленный компанией Visteon, расположен в задней части переднего подрамника на верхней стороне. Он надежно крепится к подрамнику двумя болтами. Болты пропущены с нижней стороны подрамника для облегчения доступа при проведении технического обслуживания. Они вкручены в резьбовые втулки на корпусе рулевого механизма.

Рулевой механизм представляет собой блок отбора традиционной конструкции, реечного типа, с усилителем; количество поворотов между крайними положениями блокировки - 2,6. Передаточное отношение рулевого механизма (соотношение угла поворота рулевого колеса и ведущих колес) составляет 16,7:1, что обеспечивает очень быструю и четкую реакцию на команды водителя. Рулевой механизм имеет рулевые тяги большого диаметра, которые оптимизируют обратную связь и контроль водителя над автомобилем.

Рулевой механизм включает в себя стальной сварной и механически обработанный, цельный корпус, заключающий в себе рулевую рейку, блок клапанов и встроенный гидравлический блок. Зубчатая рейка рулевого механизма с закрепленным на ней поршнем перемещается в корпусе механизма по направляющим втулкам. Ведущая шестерня, соединенная с блоком клапанов, находится в зацеплении с зубчатой рейкой и опирается на подшипники. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненной вилкой, что обеспечивает беззазорное зацепление шестерни и рейки. Шестерня подсоединяется к блоку клапанов с помощью торсиона. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется передачей “шестерня-рейка” в линейное перемещение рейки. При этом срабатывает блок клапанов усилителя. Это перемещение посредством регулируемых рулевых тяг преобразуется в перемещение колес.

Поршень гидравлического блока расположен на одном конце корпуса рулевого механизма. По обе стороны от поршня располагаются камера давления и возвратная камера, которые посредством наружных металлических трубопроводов соединены с блоком клапанов. На каждом конце механизма имеется резьбовое отверстие, которое служит для установки рулевой тяги. Наружные концы рулевого механизма защищены чехлами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги и допускают вертикальное перемещение рулевых тяг по отношению к подвеске в дополнение к линейному перемещению при повороте рулевого колеса. Чехлы являются обслуживаемыми элементами и закреплены на корпусе механизма и наконечниках рулевых тяг при помощи хомутов.

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

Замена бачка и масла в ГУР на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

Неисправность и ремонт рулевой рейки Land Rover

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Land Rover Freelander 2. Личное мнение о фрилендер 2 дизель. Тест драйв кроссовера от Land Rover.

Другие руководства

Страницы