Описание переднего дискового тормоза Freelander 2
- ‹‹‹ Описание рулевого механизма Freelander 2
- Описание насоса усилителя рулевого управления Freelander 2 ›››
Расположение элементов
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан передний дисковый тормоз для бензинового двигателя I6; передний дисковый тормоз дизельного двигателя TD4 аналогичен.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
2 | - | Винт крепления датчика ABS |
3 | - | Пылезащитный щиток |
4 | - | Винт крепления пылезащитного щитка (3 шт.) |
5 | - | Тормозной диск |
6 | - | Винт крепления тормозного диска |
7 | - | Внешняя прокладка, устраняющая визг |
8 | - | Наружная тормозная колодка |
9 | - | Внутренняя тормозная накладка |
10 | - | Внутренняя прокладка, устраняющая визг |
11 | - | Пружина корпуса суппорта |
12 | - | Неподвижный держатель |
13 | - | Уплотнение поршня суппорта |
14 | - | Поршень суппорта |
15 | - | Подвижный суппорт |
16 | - | Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.) |
17 | - | Втулочный болт (2 шт.) |
18 | - | Пылезащитная крышка втулочного болта (2 шт.) |
19 | - | Винт сброса давления суппорта |
20 | - | Крышка винта сброса давления |
21 | - | Гибкий шланг |
22 | - | Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.) |
23 | - | Поворотный кулак левого переднего колеса |
Передний тормоз в сборе оснащен вентилируемым тормозным диском и чугунным подвижным суппортом с поршнем одностороннего действия.
Тормозной диск
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Передний тормозной диск - автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | - | Передний тормозной диск - автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 л, имеет размеры 316 x 28 мм.
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем TD4 объемом 2,2 л имеет размеры 300 x 28 мм.
Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.
Передние тормозные диски обоих типоразмеров имеют вентиляционные каналы, благодаря чему диски имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении. Диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через вентиляционные каналы и проходит вдоль поверхностей диска.
Суппорт в сборе
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Передний тормозной суппорт - автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | - | Передний тормозной суппорт - автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска. В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.
ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, "старые" болты следует отбраковать.
Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром 60 мм и кольцевое уплотнение.
Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.
Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.
На наружной стороне тормозного диска расположен корпус пружины, который подсоединен посредством специальных крюков между неподвижным опорным кронштейном и суппортом. При работе тормозов пружина натягивается, когда суппорт перемещается к тормозному диску. Пружина облегчает перемещение суппорта от тормозного диска при отпускании тормозов.
Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.
Пылезащитный щиток тормоза
Пылезащитный щиток тормоза расположен между кулаком колеса и тормозным диском и прикреплен к кулаку тремя винтами. Пылезащитный щиток тормоза обращен к соответствующей стороне автомобиля и защищает элементы тормоза от ударов камней поперек моста Пылезащитный щиток тормоза также предотвращает распространение грязи и пыли тормозов к другим частям автомобиля.
Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.
ФРИЛЕНДЕР 2, ставлю ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК и КОЛОДКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО! FREELANDER 2 BRAKE ROTOR PADS
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Замена тормозных колодок Land Rover Freelander 2
ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST