Описание и принцип действия системы тормозов Freelander 2

Расположение элементов

Описание и принцип действия системы тормозов Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Педаль тормоза, вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр в сборе
2 - Рычаг стояночного тормоза
3 - Задний тормозной диск в сборе со стояночным тормозом
4 - Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) и гидравлический блок управления (HCU)
5 - Передний дисковый тормоз в сборе
6 - Провод датчика скорости ABS



Торможение автомобиля обеспечивается с помощью гидропривода с вакуумным усилением. Гидропривод подсоединяется через модуль ABS в сборе с HCU к суппортам передних и задних тормозов. Для увеличения безопасности гидравлическая система имеет двухконтурную схему с диагональным разделением. Гидропривод состоит из первичного и вторичного тормозных контуров. Каждый контур проходит между главным цилиндром и каждым передним и противоположным задним колесом.

Тормозная система оснащена антиблокировочной системой тормозов, которая должна помочь водителю контролировать автомобиль во всех условиях движения и маневрирования. Сложные функциональные возможности ABS также объединяются с другими системами, контролируемыми программным обеспечением автомобиля, чтобы облегчить поддержание курсовой устойчивости и управление при движении по бездорожью.

Стояночный тормоз - это система с тросовым механическим приводом, которая воздействует на тормозные колодки, расположенные внутри каждого заднего тормозного диска.

Передние и задние дисковые тормоза

Автомобиль 3.2L i6 оснащен вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Автомобиль 2.2L TD4 оснащен вентилируемыми передними и монолитными задними дисковыми тормозами. На автомобилях i6 и TD4 во всех дисковых тормозах используется одиночный поршень и плавающие суппорты. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

  • Передний дисковый тормоз (206-03 Передний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)
  • Задний дисковый тормоз (206-04 Задний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз - это система с тросовым приводом и ручной активацией. В правый и левый задние тормозные диски встроены тормозные барабаны, в которых расположены колодки и элементы стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стояночный тормоз (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Описание и принцип действия).

Гидропривод тормозов

Гидропривод тормозов состоит из педали тормоза, главного цилиндра, HCU и соединительных гидравлических трубопроводов и шлангов. Тандемный главный тормозной цилиндр с бачком прикреплен к вакуумному усилителю тормозов и им же приводится в действие. Главный тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и обеспечивает подачу давления в два независимых гидравлических контура (первичный и вторичный).

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гидропривод тормозов (206-06 Гидропривод тормозов, Описание и принцип действия).

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов для работы использует разрежение. Он служит для увеличения эффективности гидропривода тормозов. Усилитель имеет тандемную конструкцию, которая включает две отдельных диафрагмы. И на бензиновых, и на дизельных моделях разрежение, требуемое для работы усилителя, создается вакуумным насосом, имеющим привод от двигателя.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Описание и принцип действия).

Антиблокировочная система тормозов

Система ABS оснащена модулем ABS Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS и HCU обеспечивают контроль над тормозной системой, а также предоставляют функции активного торможения, чтобы управлять курсовой устойчивостью автомобиля и его тяговым усилием. Модуль ABS также предоставляет специальные функции для облегчения управления автомобилем при движении в условиях бездорожья.

Антиблокировочная система тормозов предоставляет следующие функции:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система торможения на поворотах (CBC)
  • Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
  • Система контролируемого спуска (HDC) с постепенным отпусканием
  • Управление креном (RSC)
  • Интеграция системы Terrain Response™



За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).

Регулировка стояночного тормоза на Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена тормозных колодок Land Rover Freelander 2

Фрилендер 2 полезный совет №11 - свечи накала

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Другие руководства