Принцип действия заднего дискового тормоза Freelander 2
Активация тормозов
При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.
Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.
Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска.
Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.
Отпускание тормозов
При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.
Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2
Регулировка стояночного тормоза на Ленд Ровер Фрилендер 2
Ленд Ровер Фрилендер 2 СР_Обслуживание задних тормозов
Замена тормозных колодок Land Rover Freelander 2
Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.
Устройство и принцип работы дискового тормозного механизма