Принцип действия переднего дискового тормоза Freelander 2
- ‹‹‹ Приемник системы дистанционного управления Freelander 2
- Принцип действия системы охлаждения двигателя 2.7L Discovery 3 ›››
Активация тормозов
При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.
Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.
Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска. Пружина корпуса, которая подсоединена между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом, натягивается, когда плавающий суппорт перемещается в направлении тормозного диска.
Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.
Отпускание тормозов
При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.
Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.
При отсутствии давления в гидравлической системе натяжение пружины корпуса также уменьшается и пружина возвращается к нормальному положению. Когда пружина корпуса перемещается, подсоединенный плавающий суппорт отходит от наружной стороны диска, чтобы обеспечить необходимый зазор между наружной тормозной колодкой и тормозным диском.
Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2
Замена передних тормозных шлангов на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2
Устройство и принцип работы дискового тормозного механизма
Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1)