Принципы работы гидропривода тормозов Freelander 2
При нажатии на педаль тормоза передний толкатель в вакуумном усилителе тормозов вызывает перемещение первичного поршня главного цилиндра в соответствующем цилиндре. Это создает давление в первичной напорной камере и в комплексе с первичной пружиной вызывает преодоление противодействующего усилия вторичной пружины с одновременным перемещением вторичного поршня в его цилиндре.
Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри главного цилиндра. Дальнейшее перемещение поршней затем вызывает создание давление жидкости в первичной и вторичной камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет проходить через впускные порты между камерами и бачком.
Жидкость под давлением входит в HCU, который установлен на передней стороне модуля ABS. HCU затем модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Lock Control - Stability Assist (206-09 Anti-Lock Control - Stability Assist, Описание и принцип действия).
Устройство и работа трансмиссии на ФРИЛЕНДЕР 2
Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 - полезный совет №8, разблокировка электронного стояночного тормоза
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
Замена передних тормозных шлангов на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2
Cекреты от Петровича №6 Тормозные колодки, диски и датчик коленвала